меня зовут кесси,я родом из манхэттена,мне 17 лет.у меня анемия с 5 лет,скажем так у меня очень низкий гемоглобин и из за этого у меня часто случаются обмороки,болят вены,трудно вставать и вообще что либо делать но к этому я уже привыкла поэтому особо я не жалуюсь.и да я учусь в обычном университете.здесь было трудно найти с кем либо общение,или это кажется только так для меня.я с самого детства была закрытой,с 7 лет я поняла что не стоит кому попало доверять свои секреты.именно поэтому мне тогда и даже сейчас трудно найти верных людей,кроме моей бабушки.
мои родители очень даже хорошо зарабатывают,но сейчас они живут в бразилии с моей младшей сестрой.я с ними не общаюсь,они улетели когда мне было 14 подсчитав что я не заслуживаю лететь туда и вообще жить с ними и уш тем более с моей болезнью.
и тем самым об этом узнала моя бабушка что меня оставили,у нее была однокомнатная квартира и она была очень зла на родителей что они оставили меня.и когда мне было 16 лет я вернулась домой,очень поздно со школы.время было 20:47 я захожу домой,и вижу как мою бабушку убили пуля попала прямо в голову и нанесли 13 ножовых ранений.я была просто в ужасе от увиденного,я быстро подошла к бабушке,сердце не билось,кровь была повсюду.я звоню тут же в полицию через слезы пытаясь вызвать на помощь.когда скорая начала забирать бабушку,я просто и представить не могла что теперь я одна.мне сообщили о том что бабушки уже нет в живых.кто убийца так и не выяснили.
на завтрашний день после этого,я начала мучать себя вопросами кто это сделал?зачем? у нас особо и драгоценных вещей и не было.я не ела днями сходила с ума,и 2 недели не ходила в школу.я не могла нормально жить в этой квартире,и все никак не могла забыть про то что случилось с бабушкой,я поняла что нужно как то зарабатывать и нанялась на официантку в начале меня не хотели брать сказав что я выглядела не в состоянии я их смогла уговорить в итоге меня взяли но через 2 месяца они меня уволили,из за грубого отношения к клиентам и поведением,так я ходила на разные кафе работать официанткой после работы 4 недель в каждом кафе меня сразу увольняли опять та же ситуация,вообщем в плане работы у меня было не все гладко,кстати я одновременно работала и ходила в школу,и как только мне исполнилось 17 я поступила в универ и бросив эту квартиру я жила в универе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он слишком настойчив
Подростковая литератураон всегда делал по своему,своими действиями,характером похож на уверенного в себе доминантного мужчину