о боже,ладно я пойду и заберу у него,так как это ожерелье я пообещала хранить все свою жизнь.я вышла с комнаты тома.
-"что то случилось,чего такая взволнованная?"спросил билл.
-"я очень спешу я тебе потом позвоню,хорошо?"сказала я,спускаясь вниз по лестнице.
-"хорошо давай,будь аккуратна"сказал билл,сидя на диване и провел меня взглядом.я вышла с дома каулитцов,и начала звонить тому.идут гудки очень долго,он все не брал телефон.
сукин ты сын,блять.пробубнила я себе,и направилась к астрид.минут 15 и я уже у астрид,я зашла к ней домой.
-"ну что как там?"спросила астрид спускаясь вниз.
-"я очень спешу я хочу найти тома и забрать у него ожерелье сейчас же"сказала я разуваясь и села на диван рядом с дверью и начал рыться в сумке.
-"а зачем он забрал у тебя ожерелье?"спросила астрид, сев рядом со мной.
-"ты думаешь я знаю?!"слегка я накричала на астрид.астрид посмотрела на меня грустными глазами.я посмотрела на нее.
-"ладно извини,это просто не возможно он делает такие вещи из за которых начинаешь сильно кипишевать."сказала я.
-"я тебя понимаю,я слишком чувствительная,не спеши вряд ли он вернет его сейчас,лучше пойдем прогуляемся,поедим?"предложила астрид.
-"ладно ты права,он слишком упрямый"сказала я,вздохнув.
мы с астрид переоделись и вышли на улицу.-"пошли для начала поедим?"спросила астрид.
-"а ну..да конечно"сказала я.мы решили с ней пойти пешком а не машиной.и вот мы дошли до кафе,и сели за стол.к нам подошла официантка и дала нам меню и астрид начала выбирать.
-"мне один кофе,и салат,ну и давайте вафли"сказала астрид.
-"а ты что будешь заказывать?"спросила астрид,посмотрев на меня.
-"я..я буду просто воду"сказала я и дала меню официантке,она повторила заказ и спросила.
-"все правильно?"
-"да все верно"сказала астрид,и официантка ушла.
-"я очень волнуюсь за тебя закажи что нибудь поесть"сказала астрид.
-"ты же знаешь я не могу"сказала я.
-"нет ты можешь,ты специально делаешь только еще больнее себе"сказала астрид.
-"мне сама еда противна я не чувствую что хочу есть вообще"сказала я.
-"боже,любишь ты себя загружать"закатила глаза астрид,и ей принесли её кофе и салат,а мне дали воду.
-"ваши вафли будут скоро готовы"сказала официантка.
-"да хорошо спасибо"покачала головой астрид официантке.спустя минуты 3,были готовы её вафли астрид.
-"вот пожалуйста ваши вафли,что нибудь еще?"спросила официантка протягивая вафли астрид.
-"нет спасибо"сказала астрид,и официантка ушла.
-"нарядишься как нибудь с ним на встречу?"спросила астрид.
-"ты о ком? а.. ты о нем,я никак не оденусь,просто пойду в повседневной одежде"расстроенно ответила я.
-"какая ты скучная"сказала астрид.
-"я не буду ради него искать красивую одежду и как то трудно одеваться"сказала я отведя взгляд от астрид.
-"может он изменился?"спросила астрид,сделав глоток кофе.
-"нет человек не может вот так за одну ночь изменится"сказала я.
-"почему?может."сказала астрид.
-"но только не он"сказала я допивая свою воду.
-"откуда ты о нем уже так много знаешь?"спросила астрид.
-"я..очень внимательная,и вообще почему тебя это интересует?"спросила я.
-"э..м..не важно"ответила сомнительно астрид.
мы с ней еще пообщались,оплатили и вышли с кафе.я пыталась не вспоминать вчерашние свидание с томом,это было самое первое и самое ужасное свидание.
-"давай пойдем на шоппинг?"поинтересовалась астрид.
-"ну хорошо давай"ответила я.
-"тогда я щас закажу такси"сказала астрид.спустя минут 5,приехало такси,мы садились.и начали путь к торговому центру.
прошло 8 минут мы были уже на месте.мы зашли в торговый центр.
-"давай разделимся,ты на право я на лево встретимся у вон того кафе"сказала астрид,указывая на кафе сзади нас.
-"да хорошо"ответила я,и астрид сразу помчалась в бутик который был рядом с ней.я не спеша пошла искать куда бы зайти,пора бы давно обновить гардероб.я зашла в одни из бутиков,и начала не спеша смотреть.время 11:28
я чувствовала на себе взгляды и часто оглядывалась,и такое было чувство что сзади кто то стоял,я так же оглядывалась но нигде никого не было кто бы сверлил взглядом.я просто стояла рядом с каким то манекеном,и голова что то начала кружится,поэтому я просто стояла на одном месте.
-"мэм?"сказала девушка которая видимо работала здесь,тронув меня за плечо.я испугалась и от неожиданности крикнула,но не настолько сильно.людей было не так много на меня просто странно посмотрели кассиры.
-"с вами все хорошо?"спросила та же девушка.я посмотрела на нее большими глазами.
-"да да конечно.."ответила я.
-"м,хорошо"сказала девушка тоже странно посмотрев на меня.я лишь нервно улыбнулась ей вслед.
и со мной так происходило весь шоппинг.из за такой тревожности я не могла нормально выбрать что нибудь себе.я лишь смерившись направилась в то место где мы договорились встретиться с астрид.время 17:38
я жду её уже минут 30,и вот она идет со многими пакетами в руках.и вот она бежит ко мне садится,и говорит.
-"я купила себе так много всего,я очень рада!"сказала астрид счастливая.
-"о круто"сказала держась за затылок.
-"а ты?что ты себе купила?"спросила астрид,и поставила свои пакеты под стол.
-"я..я не нашла нечего интересного"ответила я.
-"как так?"спросила астрид.
-"ну..как то,а я так понимаю деньги тебе скинул твой брэндон?"поинтересовалась я.
-"а..ну да конечно"ответила астрид,сомневаясь в своём ответе.я не хотела её допрашивать по поводу этого.мы снова решили поесть или точнее поесть хотела астрид,она заказала себе пасту и чай.и она заставила мне заказать маффин.с ней спорить бесполезно поэтому я просто с ней согласилась.и вот нам уже принесли заказы.астрид на меня смотрела и ждала пока я хотя бы откушу маффин.
-"слушай я не могу"про ныла я смотря на астрид.
-"нет можешь давай"сказала астрид,заставляя меня съесть маффин.она меня долго уговаривала.
и все же я откусила не с большим желанием.
-"наконец-то я дождалась этого"сказала астрид.я откусила и поставила на место,я пыталась хоть как то это проглотить и у меня получилось!
-"ну вот видишь?"сказала астрид победно смотря на меня.
-"ну да классно"еле как сказала я.время 18:02
я доела весь маффин что для меня самой стало шоком.
и мы встали и заказав такси поехали к астрид.время 18:34
мы зашли к ней домой и мы оба стоим у дверного проема и разуваемся и астрид спрашивает.
-"ты сейчас начнешь к нему собираться на встречу?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он слишком настойчив
Подростковая литератураон всегда делал по своему,своими действиями,характером похож на уверенного в себе доминантного мужчину