6 часть

1K 41 6
                                    

-"хорошо"сказала я спустившись вниз.выйдя из комнаты билла,направилась вниз по лестнице.сев на кресло я начала ждать билла.потом я краем глаза увидела то что направляется ко мне,я сделала вид будто не вижу его.после том заметив меня,шел в мою сторону.я внутри начала паниковать,но все же пыталась быть спокойней чтобы не упасть.и наконец том подошел ко мне и сел рядом пристально рассматривая меня.и начал аккуратно поглаживать моё колено и спросил.
-"ты ведь не забыла про вчерашнее?"все так же смотря своими карими глазами.
-"а..да конечно"ответив,я пыталась отодвигать своё колено давая намек тому чтобы он убрал свою руку.
-"вот и молодец"сказав это том шлёпнул меня по ляжкам,встал и направился к выходу.я на него смотрела не понимающе а это засранец сделал вид будто не видел этого.билл уже спустился к тому времени тома уже дома не было.
-"все пошли я готов"сказал билл.немного помолчав я ответила.
-"да конечно пошли",мы вышли из дома и направились к выходу.так как универ находился в принципе рядом,мы решили пойти пешком.а вот том походу так не думал,видно что его машины не было.
мы уже с биллом вышли и я спросила.
-"аа..билл можешь пожалуйста рассказать побольше про тома",билл на меня улыбаясь посмотрел и ответил.
-"а что он тебе понравился?"
-"нет что ты,я..просто хочу узнать про него"мне самой было действительно интересно,какая он личность.
-"ну знаешь,если сказать кратко то полное противоположность меня,он делает всякие пошлые вещи движения,постоянно грязные мысли,вообщем от него много чего можно ожидать в плане сексуальной активности"ответил билл.
-"мм понятно,а как он общается с девушками?"поинтересовалась я.
-"ну знаешь в неделю у него 3,4 девушек в постели,а за месяц это примерно больше десяти,один раз после выхода нашей первой песни за неделю у него было секса с 25 девушками,вообщем трудно сказать что он готов к серьезным отношениям"сказал билл.у меня просто полезли глаза в лоб,я думаю что это слишком каждый раз заниматься этим.
-"это просто не реально"ответила я в шоковом состоянии.
-"я уже к этому привык"сказал билл.
-"а у тебя?"спросила я.
-"что?"спросил билл.
-"ну есть девушка"ответила я.
-"а ну да есть,мы пока спешить не куда не хотим"ответил билл.
-"ну это вообще да"ответила я.посмеявшись мы не заметили как оказались у универа.мы с биллом зашли.и направились к классу.зайдя в класс мы с биллом разделились он пошел сел рядом с какой то девочкой и уже там начал общаться,я начала глазами искать себе место,потом упал взгляд на тома рядом с ним было свободное место,я хотела подозвать билла,чтобы мы поменялись местами,но я уже не успела выбора не оставалось пришлось сидеть со страшим каулитцом.том прокручивал у себя в руках ручку смотря на меня.я достала вещи и просто сидела смотря в одну точку.я чувствовала на себя взгляд тома,видимо ждал пока повернусь.наконец посмотрев на него я сказала.
-"можешь на меня так не смотреть?мне не нравится"
-"чем я тебе не нравлюсь?,у меня есть все о чем мечтают другие девушки"спросил том.
-"ну что же я не такая как все,я не одна из таких которые готовы раздвигать ноги первому попавшемуся" сказала я.
-"откуда информация?значит интересовалась мной?"спросил том.
-"мне нужно знать с кем я общаюсь"сказала я. и отвернулась от него.

(от автора:извините что так редко выходит проста я плохая я знаю извините 😭😭😭)

он слишком настойчив Место, где живут истории. Откройте их для себя