Реакция И/п на Ваши объятия.
Поясню: Вы подойдёте к И/п и заключите его в объятия.
Статус: не встречаетесь.
Прошедшие и последующие реакции плотно связаны друг с другом, поэтому овации персонажей будут опираться именно на них.𝙆𝙖𝙧𝙖𝙨𝙪𝙣𝙤:
ʜɪɴᴀᴛᴀ sʜᴏʏᴏОн был очень смущён и удивлён Вашим действиям, но вскоре аккуратно обнял Вас в ответ.
ᴋᴀɢᴇʏᴀᴍᴀ ᴛᴏʙɪᴏ
Чуть ли не подавился молоком от удивления, но обнял в ответ.
ᴛsᴜᴋɪsʜɪᴍᴀ ᴋᴇɪ
Он старался никак на Ваши объятия не реагировать. Видимо, гордость его не позволяла приласкаться. После того, как Вы отстранились, он спросил: «К чему этот прилив нежности?», стараясь не выдавать своего смущения.
ʏᴀᴍᴀɢᴜᴄʜɪ ᴛᴀᴅᴀsʜɪ
Он сначала не поймёт, что только что произошло. Но как до него дойдёт, то незамедлительно обнимет в ответ.
ᴛᴀɴᴀᴋᴀ ʀʏᴜɴᴏsᴜᴋᴇ
Разумеется он обнимет Вас в ответ. Чуть ли не придушит своими объятиями, но он это любя :)
ɴɪsʜɪɴᴏʏᴀ ʏᴜᴜ
Обнимет в ответ и упрётся головой в Вашу грудь, т. к. рост его обнять выше не позволит. Если только Нишиноя не подпрыгнет.
ᴅᴀɪᴄʜɪ sᴀᴡᴀᴍᴜʀᴀ
Приобнимет в ответ и дружески похлопает Вас по спине. А может и не по дружески, а как-то даже… ценя ваши объятия?
sᴜɢᴀᴡᴀʀᴀ ᴋᴏᴜsʜɪ
Тут, скорее, Вы упадёте в мягкие объятия Суги, чем он в Ваши. Но тем не менее будет смущён и рад, что вы берёте инициативу на себя.
ᴀsᴀʜɪ ᴀᴢᴜᴍᴀɴᴇ
Он будет очень смущён, но как истинный друг, обнимет Вас в ответ.
ᴜᴋᴀɪ ᴋᴇɪsʜɪɴ
Он без всяких колебаний обнимет Вас в ответ. Но не думайте, что это не смутило его.
𝘼𝙤𝙗𝙖𝙟𝙤𝙨𝙖𝙞:
ᴏɪᴋᴀᴡᴀ ᴛᴏᴏʀᴜСначала очень сильно смутится и растеряется, но через долю секунды тут же обнимет Вас в ответ. Нельзя такие шансы упускать ;)
ɪᴡᴀɪᴢᴜᴍɪ ʜᴀᴊɪᴍᴇ
Приобнимет Вас в ответ и улыбнётся. Не желаете ли продвинуться в Ваших с ним отношениях? Берегите этого мальчика-зайчика ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu!! Drabbles and reactions
RandomЭто просто видо-изменённый сборник драбблов и реакций по Haikyuu (самую «первую» версию вы можете найти на моём аккаунте). В данной работе будут присутсвовать: Хината Шоё Кагеяма Тобио Тсукишима Кей Ямагучи Тадаши Дайчи Савамура Сугавара Коуши Адзум...