𝙊𝙞𝙠𝙖𝙬𝙖 𝙏𝙤𝙤𝙧𝙪
Знаю, я пропала почти на месяц… 💀
Ужасно. 😭
Эта глава есть на моей другой книге с реакциями по HQ. На данный момент у меня нет времени для продолжения написаний и выпусков новых реакций, поэтому пока что буду писать только альфабетки.A = Aftercare (что он делает после секса)
Первый идёт в ванную, после чего, если Вы зайдёте к нему туда, начнётся второй раунд.
B = Body part (любимая часть твоего тела)
Очень любит Вашу талию и шею. Особенно пристрастен к Вашим ключицам.
C = Cum (всё, что касается оргазма)
Обычно кончает в презерватив, но может и Вам на живот.
D = Dirty Secret (его грязный секрет)
Когда у вас нет возможности заниматься интимом, он передёргивается (дрочит) на видео с Вашим присутствием, которые он снимает в тайне от Вас.
E = Experience (был ли опыт)
У него до Вас была девушка, поэтому опыт несомненно был.
F = Favorite position (любимая поза)
Догги-стайл. Любит позы, в которых ему удобно доминировать.
G = Goofy (серьёзен ли он в этот момент)
Сначала серьёзен, потом может слегка разойтись, но быстро приходит в себя, когда случайно начинает делать Вам больно. Может пустить пару пошлых слов из своих уст.
H = Hair (в порядке ли его волосы на пахе)
Разумеется да, поскольку с ними, как он выяснил это в свой первый раз, неудобно и стыдно перед своей партнёршой.
I = Intimacy (романтичен ли он в этот момент)
Более чем, но иногда бывает (после проигрышей в матчах и ещё подобных напряжённых ситуаций), что он делает всё молча и грубовато.
J = Jake off (маструбация или дрочка)
Да, он дрочит на Ваши фото и видео, когда у вас нет возможности заниматься сексом.
K = Kink (кинки и фетиши)
Дэдди-кинк, фетиш на Ваши открытые ключицы и талию.
L = Location (любимые места для занятия сексом)
Кровать, пол, ванная. Может пойти на риск и упросить Вас заняться этим вне дома. В частности это туалетные кабинки или другие более отстранённые от людей места.
M = Motivation (что его возбуждает)
Ваше ёрзание на его коленях, горячие поцелуи и Ваше оголённое тело.
N = No (чего не будет делать)
Нарочно он никогда не сделает Вам больно и не станет насильно принуждать Вас к чему-либо. Не хотите — не будет.
O = Oral (он любит получать или отдавать)
Здесь достаточно спорный момент, поскольку и то и другое любит почти одинаково. Скорее всего больше отдавать.
P = Pace (быстрый или медленный, грубый или нежный)
Его темп бывает совершенно разным, в зависимости от настроения парня. Чаще всего это нежный и быстрый.
Q = Quickly (быстрый секс)
Один раз вы попробовали такой вне дома, но вам не понравилось.
S = Stamina (на сколько его хватает)
2-3 раунда по 40 минут. После того, как кончит может ещё минут пятнадцать ласкаться с Вами.
T = Toys (есть ли у вас игрушки? Использует ли он их на тебе?)
Нет. Был кляп, но вам обоим он не зашёл.
U = Unfair (любит ли он дразнить Вас)
В какой-то степени да, в какой-то и нет. Может подразнить пару раз, но обычно он зацикливается больше на процессе, чем на подобных «издевательствах».
V = Volume (насколько он громкий)
Чуть громче Вас. В среднем бывает достаточно громким.
W = Will Card (случайный хэдканон для персонажа)
• Когда-то он так сильно завёлся, что не предохранился. В итоге чуть не кончил в Вас. Благо всё обошлось без происшествий.
X = X-ray (то, что у него под одеждой)
Чуть больше среднего.
Y = Yearing (его сексуальное влечение)
89/100
Z = Zzz (как быстро он засыпает)
Долго, если Вы так же, то обычно засыпаете примерно в одно время.
࣪ ⊹ 𝅄 ࣪ 𔔁 ֹ ˓ 🎀 ֹ𔓕𝆭 ۟ׄ ִ𝆹𝅥 ࣪ ִ ⃟🍌 ࣪ 𓆠 ࿒᮫⃔ ֹ ִ
Пожалуйста, простите меня за моё долгое отсутствие. Обещаю, что когда освобожусь от своих дел и проблем обязательно займусь реакциями. И ещё. Поскольку мне проблематично писать реакции со всеми персонажами, более второстепенных я исключу из списка. Но не переживайте. Их отсутствие вы не заметите. Я не стану удалять таких, как Куними, Коджи, Гошики, Сэми и других им подобных. Да. Чтож, до скорой встречи, завтра постараюсь отписать ещё Alphabet.
Кол-во слов: 663.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu!! Drabbles and reactions
RastgeleЭто просто видо-изменённый сборник драбблов и реакций по Haikyuu (самую «первую» версию вы можете найти на моём аккаунте). В данной работе будут присутсвовать: Хината Шоё Кагеяма Тобио Тсукишима Кей Ямагучи Тадаши Дайчи Савамура Сугавара Коуши Адзум...