𝗥𝗲𝗮𝗰𝘁𝗶𝗼𝗻 𝟭

484 21 1
                                    

Отношение персонажей к Вам.

𝙆𝙖𝙧𝙖𝙨𝙪𝙣𝙤:
ʜɪɴᴀᴛᴀ sʜᴏʏᴏ

— Т/и? Ну, она классная! С ней всегда есть о чём поболтать. А ещё она почти всегда соглашается пасовать мне! Она хорошая, очень хорошая! Д-да… А ещё… Красивая…

Итог: испытывает симпатию к Вам. Пока что сам не разобрался в своих чувствах, но Вы явно ему понравились Первое впечатление: отличное.

ᴋᴀɢᴇʏᴀᴍᴀ ᴛᴏʙɪᴏ

— Т/и достаточно спокойная и терпеливая… И щедрая. Почему? А всё из-за случая, когда я по вине Хинаты забыл деньги в рюкзаке и пошёл к автомату с молоком. Обнаружив их отсутствие в моём кормане, я разозлился и готов был уже идти за ними, как тут ко мне подходит она, Т/и, и берёт мне то, что я хотел. Причём долг она с меня не просит!

Итог: Вы ему симпатична. Большего он определить не может, так как знакомы вы буквально пару дней. Первое впечатление: хорошее, уважительное.

ᴛsᴜᴋɪsʜɪᴍᴀ ᴋᴇɪ

— Такая же как и все — глупенькая. На первый взгляд. Как оказалось, мои ожидания были ложными. Умелый шутник она. Да и мыслит куда шире, чем её окружение. Большего о ней сказать не могу.

Итог: Заинтересован в Вас. В дальнейшем хочет довести ваши отношения до дружеских, а дальше уже будет всё ясно. Первое впечатление: нейтрально-положительное
(А такое бывает?)

ʏᴀᴍᴀɢᴜᴄʜɪ ᴛᴀᴅᴀsʜɪ

— Т/и замечательная! Такая… Яркая и выразительная! С первой встречи я понял, что мы подружимся, хех. У нас с ней схожие вкусы, да и сама по себе она… как бы понятнее описать… подкладистая? Ха-ха-х, я не знаю, почему именно такое описание, просто… Ну, впрочем, она классная!

Итог: хорошего мнения о Вас, испытывает симпатию. Первое впечатление: положительное.

ᴛᴀɴᴀᴋᴀ ʀʏᴜɴᴏsᴜᴋᴇ

— А-А-А! Т/и-шечка (ваше имя в уменьшительно-ласкательной форме)! Она просто ангел! Мой ангел-спаситель! Почти как Киёко-сан! Теперь с Ноя-саном будем и за ней бегать! Т/и нас точно заметит и полюбит!

Итог: в открытую восхищается Вами. Если Вы начнёте отвечать ему взаимностью, считайте, что этот верный парень полностью Ваш. Первое впечатление: прекрасное.

Haikyuu!! Drabbles and reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя