Ревность И/п.
Сцена будет такова: Вы разговариваете с кем-то, а И/п Вас приревновал к Вашему собеседнику.𝙆𝙖𝙧𝙖𝙨𝙪𝙣𝙤:
ʜɪɴᴀᴛᴀ sʜᴏʏᴏ-Он нахмурится, но будет наблюдать издалека. Если заметит что-то странное в поведении Вашего собеседника, к которому Вас Хината и приревновал, то подойдёт к Вам и попросит как можно скорее удалиться от этого «обидчика».
ᴋᴀɢᴇʏᴀᴍᴀ ᴛᴏʙɪᴏ
-Он будет сверлить взглядом того, из-за кого приревновал Вас, но вмешиваться не станет. Если уж, по его мнению, дело зайдёт дальше простого диалога, то Кагеяма уже вмешается. Он приобнимет тебя за талию и выдаст из себя кривую улыбку, тем самым пугая «обидчика».
ᴛsᴜᴋɪsʜɪᴍᴀ ᴋᴇɪ
-Сразу заткнёт того, к кому приревновал Вас. Сначала одним только взглядом, потом, если «противник» будет настойчив, уже и словами унизит его.
ʏᴀᴍᴀɢᴜᴄʜɪ ᴛᴀᴅᴀsʜɪ
-Он подойдёт к тебе и приобнимет за талию, пытаясь вытянуть Вас из разговора, с тем, к кому Вас он приревновал.
ᴛᴀɴᴀᴋᴀ ʀʏᴜɴᴏsᴜᴋᴇ
-Он подойдёт к Вам сзади и одним только своим видом «убьёт» того, к кому Вас приревновал. В противном случае вмешается и, заткнув его, заберёт тебя и вы пойдёте проводить время вместе.
ɴɪsʜɪɴᴏʏᴀ ʏᴜᴜ
-Он подбежит к Вам и обнимет со спины, привлекая Ваше внимание к нему. Он станет говорить, как сильно Вас любит. Таким образом он заставляет чувствовать того, к кому Вас приревновал, лишним и чаще всего этот «обидчик» просто уходит. Если же тот настойчив, то Юу вслух скажет тому уйти куда-подальше и не приближаться к Вам.
ᴅᴀɪᴄʜɪ sᴀᴡᴀᴍᴜʀᴀ
-Он нахмурится и подойдёт к Вам. Пусть Ваш «обидчик» только попробует продолжить разговор с Вами - тут же встретится с разгневанным Савамурой... Злого Дайчи лучше опасаться.
sᴜɢᴀᴡᴀʀᴀ ᴋᴏᴜsʜɪ
-В целом, Коуши Вам доверяет, но всё равно, если почувствует что-то неладное, начнёт беспокоиться. Вы это сразу заметите, если Суга будет поблизости. В остальном он подождёт пока вы закончите и уже тогда расскажет Вам о своих переживаниях.
ᴀsᴀʜɪ ᴀᴢᴜᴍᴀɴᴇ
-Одним только своим видом Асахи уже напугает Вашего собеседника. Подойдя к Вам, он положит свою руку Вам на плечо и попросит этого «противника» как можно скорее удалиться. В противном случае включает режим «реально крипового дяди» и прогоняет его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu!! Drabbles and reactions
RandomЭто просто видо-изменённый сборник драбблов и реакций по Haikyuu (самую «первую» версию вы можете найти на моём аккаунте). В данной работе будут присутсвовать: Хината Шоё Кагеяма Тобио Тсукишима Кей Ямагучи Тадаши Дайчи Савамура Сугавара Коуши Адзум...