Запертое в печи пламя гудело и рвалось на волю, озаряя ярко-оранжевым светом расплавленный металл. Тяжелый горячий воздух дрожал от накала температур.
Над горном внутри доменной печи в глубине фабрики, которую ранее заметил Ацуши, над четырьмя мостами, соединенных между собой в форме иероглифа 井, свисали железные крюки подъемных кранов.
Расёмон непринужденно шагал по мосту, поддерживаемому прочными столбами, над чаном с расплавленным железом.
Молча выжидая, пока приблизится враг...
— Расёмон атакует, превращая свою ткань в лезвия и выбрасывая в сторону противника. Пока я остаюсь вне досягаемости, его атаки меня не достигнут
Пробормотал себе под нос Акутагава.
Он не мог ошибиться в том, как далеко простирался радиус действия Расёмона.
Еще с тех времен, когда Расёмон мог формировать лишь небольшие лезвия, Акутагава отчаянно совершенствовал свои навыки, раз за разом увеличивая силу атак и радиус действия. Он точно знал, на что способен Расёмон.
Наблюдая за его приближением, он держал руку на распределительном щите... До наступления подходящего момента. Акутагава мгновенно зажал кнопку, и один из шкивов, свисающих с потолка, с шумом начал вращаться.
Раздался гулкий звук, и железная глыба рухнула сверху на Расёмона.
От мощного удара в воздух взметнулось облако пыли, из-за чего фигура Расёмона пропала из поля зрения... лишь на мгновение
— ?!
Расёмон атаковал Акутагаву, явно не ожидавшего такого маневра противника, сверху.
Прямо перед тем, как рухнул кран, Расёмон использовал свою ткань, чтобы отскочить в безопасное место. Он даже использовал облако пыли в качестве дымовой завесы, чтобы сократить расстояние.
Акутагава горько вздохнул — ведь знал, что ему грозит опасность, если подойдет слишком близко!
Лезвие тотчас пронзило место, где он стоял. Увернувшись, он бежал, пока лезвия один за другим стремительно рассекали толстые столбы. В атаках Расёмона не было ни милосердия, ни пощады. Достаточно было оставить неприметную царапину, чтобы рана стала смертельной.
Это ничем не отличалось от того, как Акутагава всегда сражался. Нельзя дать поймать себя.