Автор извиняется за то, что будет происходить и описываться в этой главе
_____________________________________Дазай, спустя кучу времени, встал с пола и пошел на выход.
Лёгкий ветерок дунул в лицо Осаму, взъерошив русые волосы и заставив их немного взлететь.
Парень слегка улыбнулся ветерку, но тут же поник.
Дазай потерял смысл жизни, который только что появился. И именно Чуя стал смыслом его жизни за какие-то там месяцы.. Он простил того, кого ненавидел. Можно сказать признал его.... И потерял.
Опять.
Он не понимал, почему все плохое происходит именно с ним.
Он поставил Чую на первое место... А Чу никогда не был на первом месте, он был всегда запасным, а тут... Дазай полюбил рыжего, а тот исчез. Чуя стал неким символом, радостью в жизни Осаму.
А сейчас, когда Чуи нет.... Несмотря на то, что Дазай только об этом узнал, он уже был болен. Болен без причины...
Болен болью.
Дазай направлялся в одно место, где они зачастую с Чуей сидели.
Крыша.
То самое место встреч соукоку. То место, где они были вместе... И Дазай шёл именно туда.
Дойдя, Осаму сел на лавочку, сделанную там им и Чуей. Дазай закрыл глаза, направив голову вверх.
Шел маленький дождик. Этот дождик, как бы повествовал свою скорбь и боль Дазая. Дождь начал немного усиливаться
-Почему.... Пусть это будет неправдой!
Дазай опустил голову в колени. Для него рухнул весь его мир. Он хотел провести жизнь с Чуей, а оказалось что никакого Чуи не было рядом. Чуя был тем, кого не заменить некем....
Слезы полились по холодным от горя щекам Осаму. Слезы были олицетворением внутренней боли Осаму. Только слезы выдавали настоящее отношение Осаму к Чуе... Он его любил. Любил маленького рыжего гномика...
Дазай встал с лавки и направился к обрыву каменной крыши дома. К обрыву жизни Осаму.
Высоко.
Как раз для Осаму...
Дазай посмотрел в небо, ищя звезды в нём... Ищя ту самую яркую звездочку
-Жди меня, маленькое исчадие ада
Дазай легко улыбнулся и сделал шаг вперед...
Вниз. Воздух бьëт в лицо. Малая паника.
Несчастное тело падало с некого этажа. Его никто не спасет. Он никому не нужен. Он был нужен тому, кого не существовало... Тому кого сам и придумал.
Слезы с щек взлетали над телом Осаму, а тот закрыл глаза и наслаждался последними секундами жизни... Сладкими, полными болью и надеждой...
К сожалению, Дазай понял, что хочет жить слишком поздно. Он не научился жить и любить жизнь, ведь она была простым выживанием