Автор не умеет писать софт и тп... Он умеет только стекло писать, поэтому- эта глава очень маленькая без подробностей.... Если кто-то умеет писать норм главы- help ....
(Автор ищет сорола или партера по онлайн Дураку))
______________________________________
Дазай и Чуя жили вместе уже очень давно. Раздирающие чувства заполняли Осаму и Накахару.
Чуя питал к Дазаю любовь, привязанность и пытался это не показывать. Чуя пытался сделать все так, что бы Дазай не понял его чувств. Он не хочел проблем или осуждения от Осаму. Чуе хотелось пробыть с Дазаем по максимуму.
Дазай же начал понимать, что Чуя вовсе не виновен. Начал пытать к Чуе какие-то чувства кроме ненависти... Вина, стыд и малая любовь проснулись в Осаму к "малой злой чихуахуа". Дазай почувствовал Чуину любовь. Он понял всë, вплоть до мелочей. Дазай не был тупым и только поэтому Чуя и спалился со своими чувствами.
И вот прошёл месяц. Дазай жил и служил портовой мафии. Он привык к Чуе, его крикам, к тому что Чуя готовит ему еду по утрам и вечерам.
Хоть раньше Дазай и не любил Чую, то сейчас Осаму его полюбил.
Чуя подошёл к Осаму
-Дазай, ты чего тут сидишь? Спать собираешься? Уже поздно...
Дазай поднял взгляд на Чую
-Да, уже собираюсь
Чуя и Дазай легли спать..
______________________________________
Дазай сидел за столом и рылся в компьютере. Сзади подошёл Чуя и тронул его за плечо
-Дазай, ты уже не ел несколько дней. Поешь, пожалуйста
Дазай кинул ненавистный взгляд на Чую
-Не буду!
Чуя опустил взгляд
-Тебе не нравится моя еда?
Дазай встал со стула и посмотрел в глаза Чуе
-Да если бы не ты, он бы не умер!! Это ты виновен!! Ты!!
Чуя закусил губу
-Да когдк ты поймешь уже, что я не виновен...
Чуя отошёл от Осаму, а тот будто прозрел
-Стоп...
Хлоп.
Дазай открыл глаза.
"Это был сон?" пронеслось в голове Осаму.
Да, это был сон... Но почему были ощущения, что во сне- Чуя был мёртв?....
Дазай посмотрел в окно.
Резко зазвонил телефон, и Дазай его взял
-Да, что-то случилось?
Дазаю позвонили клиенты. Поговорив с ними, Дазай встал и направился к Огаю- всë рассказать... Чуя куда-то ушёл, видимо работать