14 часть

495 22 5
                                    

Дазай смотрел на здание очень долго, пока Чуя не пришёл в себя. Когда же это случилось, Дазай отвёл взгляд от здания и ненавистно посмотрел на Чую, тот же вздохнул и обессиленно попытался встать

-Стой, придурок

Дазай положил Чую обратно на колени под непонимающий взгляд Накахары

-Чего?

Чуя поднял бровь, хоть он и понимал что даже не уползет далеко и погибнет, но он не мог смотреть на злой, полный ненависти взгляд Осаму. Но тот лишь вымолвил одно слово

-Туман

Чуя вздохнул и упал, чуть ли не бездыханно, на колени Осаму

-Понятно...

Дазай вновь вернул взгляд на Мукуроториде, которое разрушалось из-за чего-то.

Взгляд Осаму передавал эмоции хозяина. Злость и ненависть к тому, кого он в данный момент охранял от дыма, тумана. Сбитое, быстрое дыхание злобы.... Злость текла по венам и артериям Осаму. Ему хотелось врезать, убить, задушить Накахару за смерть Оды, и Чуя это понимал. Ненависть к Чуе была сильнее любой эмоции других людей. Казалось что если собрать ненависть всех людей, то даже эта сила не сравниться с ненавистью Осаму. Осаму никогда бы просто так не простил Накахару, и тот это знал.

Нельзя же сказать что Накахара не имел никаких чувств к Осаму. До смерти Оды, Чуя чувствовал к Осаму ненависть, малую привязанность и возможно нужду в его словах. Но тогда хорошие чувства к Осаму были ничтожно малы, хотя Дазай был рад Чуе и ценил его... Но сейчас всë переворачивалось в колоссальных размерах. Ненависть, обиду и злость Осаму можно было заглушить привязанностью Накахары к Осаму, которая возникла из-за чувства вины к смерти Оды.

Сейчас же, Чуя ценил Дазая, а тот... Тот сначала ненавидел его за смерть Оды, за все сделанное Чуей, а после...

После того как он понял что теряет всë то, за чем так долго гнался, то что он любил и ценил, он решил игнорировать полностью прошлые чувства к Чуе.

Да.. Наверное все же было наоборот... Кто знает?... Никто. Только Осаму знает, что было сначало ненависть или боязнь потерять Чую...

Дазай тяжело вздохнул от злобы на Чую, когда Накахара слегка улыбнулся тому, что он хотя бы с Осаму, и тот его пока что не отталкивает. Навязывались хорошие воспоминания и надежды в голове Чуи. Но это всë было лишь внутри него, если у него бы спросили "Хочешь ли ты вернуть дуэт Соукоку в хорошие отношения? ", он бы ответил " Ха, ещё чего! Без этого придурка только лучше! "...

Чуя приподнял голову и посмотрел на Осаму, тихо проговорив с ноткой злости, которую он пытался создать, что бы Осаму не понял его чувств к нему

-Мы так долго будем лежать?

Осаму посмотрел на Накахару. Несмотря на все то, что Чуя пытался скрыть, его лицо, глаза, эмоции сдавали его с лишком, от чего Дазай усмехнулся, но на этот счет ничего не сказал, а лишь проговорил, отвернувшись от Чуи, что бы тот не видел его грустного лица

-До рассеивания тумана...

Почему-то Осаму стало толи жаль, толи...

Чувство вины...

Но за что? Осаму не понимал этого. В его голове Чуя был виновен и ему было нечего сочувствовать или жалеть его за что-то

-Он почти рассеялся...

Чуя, сдерживая эмоции, что бы не удержать Дазая, продолжил

-Ты же хочешь уйти?... Я справлюсь... Я успею.. Все будет хоро...

Дазай заткнул Чую одним своим взглядом, как бы приказывая оставаться на месте, а Накахара, скрывая лёгкую улыбку, лег обратно, уткнувшись носом в ноги Осаму.

В сердце Дазая что-то екнуло, будто коление иголкой в сердце. Он посмотрел на Чую. Он слышал его дыхание, он был уверен что Чуя жив. Да и волноваться за него Осаму не хотелось, ведь они враги. Тогда почему же так больно колит сердце, будто кто-то дорогой умирает, будто...

Звон.

Осаму чуть испугавшись, прервал свои мысли и посмотрел на источник звона.

Увидев в дали то как Ацуши, Акутагава и Кека воюют с Шибусавой, Дазай вздохнул

-Горе ты моë, встать можешь?

Дазай попытался сказать это без злобы, на что Чуя сразу же отреагировал

-Смогу... Не жалей меня! Я не какой-то там маньяк суидальный, служащий добру и ВДА!

Дазай вздохнул, понимая что Чуя глушит реальные эмоции

-Пошли

Дазай помог встать Чуе и отвёл его на малую горку, где тот мог видеть всë происходящее

-Я должен им помочь, а тут нет тумана

Дазай оставил Чую одного...

Или не Чую? Или не одного?... А может там и не было никакого Чуи?

Это твоя вина! (Соукоку) Место, где живут истории. Откройте их для себя