|1|

672 25 1
                                    

Обозначения:
Ф:Феликс
В:воспитатель
Т:Тайлер
Следующие персонажи будут появляться по ходу истории.
************************************
Самый обычный день в детском доме. Феликс как и остальные встал и пошëл умываться. Когда все вышли из ванной, то Феликс достал из своего тайника тональник и замазал свои веснушки, так как считал их не красивыми. После подоспел и к другим.
После завтрака у ребят было свободное время. Кто читал книги, кто общался, кто просто сидел. А наш тихий мальчик Феликс решил зайти в туалет. Как только он зашëл, он почувствовал горячее дыхание сзади, а после оказался прижатым к стене.
Т:ну что... Приветик))
Ф:ч..ч..что т..т..тебе н..нужно!?
Т:ой, как затрясло малыша  , боишься?)
Ф:н..нет....
Т:да да да, я вижу, ну ладно, я не за этим...
Сказал Тайлер и стал раздевать Феликса...
Ф:ПОШËЛ НАХУЙ!!!!! Орал Феликс плача.
Т:заткнись ты! Тварь!! Ответил Тайлер и дал ликсу пощëчину.
Но тут Феликс ударил Тайлер в живот с ноги и в эту секунду в туалет зашла воспитательница.
В:так! Вы что тут устроили!? Феликс! Как ты смеешь бить Тайлера!?!?
Ф:но.... Он пытался меня изнасиловать!!!
В:что? Что ты говоришь!? Тайлер так сделать не может!
Ф:ещё как может!
В:я тебе не верю!
Ф:и не верьте дальше!! За то я это знаю!!!
Сказал Феликс и хотел уйти, но тут сильная рука воспитательницы схватила его так же за руку.
Ф:айщ!! Крикнул ликс от боли.
В:не куда ты не пойдёшь!! Тебя ждëт наказание!
Сказала женщина и потащила Ли в каморку. Он швырнула его туда со всей силы и бедный мальчишка очень сильно ударился головой. После Воспитательница закрыла Феликса одного в тëмном, маленьком помещении.
Ликс забился в какой-то угол и начал плакать.
Ф:ну почему мне не кто не когда не верит... Говорил бедняжка тихим голосом и так же тихо всхлипывая.
Но тут Феликсу стало очень плохо, голова кружилась и болела, а после Ли совсем отключился....

Продолжение следует...
______________________________________
Ну что, новый фф! Я знаю что ещё не закончила другой.. Но просто появилась идея для этого) дальше я даже уже знаю что писать, так что прода будет скоро) всех лю!  💋

Ваша Кейси💗

прости меня... || хенликсы || Место, где живут истории. Откройте их для себя