|4|

482 23 9
                                    

Подойдя к зданию, Хван сказал Феликсу:
Х:так, сейчас идëшь, без меня, так как я не хочу портить себе репутацию. Твой кабинет номер 375.
Ф:п..понял...
Х:захожу первым я, а через пару минут, когда я уже уйду заходишь ты.
Ф:угу..
Х:и ещё забыл, хоть слово скажешь что мы с тобой вообще в принципе знакомы, сделаю то, что и сделаю если скажешь родокам.
Хëнджин зашëл и через 3 минуты за ним зашëл и Феликс.
Когда Феликс шëл, то на него всё пялились и из-за этого Ли было не по себе.
Вот он подходит к классу. Зайдя туда конечно все тоже начали на него смотреть. Учитель заметил присутствие Феликса по этому сказал всем сесть по местам и представила нового ученика.
(Учитель:уч)
Уч:и так класс, сегодня в вашем классе появился новенький. Его имя Ли Феликс. Надеюсь вы подружитесь.
Уч:так Феликс, сядь ка...... К Джисону! Сказала учительница и указала на милого парня с большими щëчками.
Ф:хорошо.
Когда все услышали его низкий голос, были в шоке, как у такого милого парня, голос как у маньяка (ПХЗАРХЗАЗПЗПХЗАПХХАПХХААХЗАПХЕХАЗПХК)
Феликс подошëл к хану и сел рядом.
(Джисон:д)
Д:привет! Я джисон или же Хан) тихо сказал парень.
Ф:привет) я Феликс, приятно познакомиться) Так же тихо ответил Ли.
Д:взаимно)
Уч:так мальчики, поговорите на перемене.
Ф:да, извините.

После урока:

Д:в общем, как ты понял я Хан джисон. Мне 16 лет. Люблю орешки, а так же фильмы)
Ф:ууууииии,ты так на белочку похож! Сказал блондин трогая Хана за щëчки.
Д:оу... Меня ещё не кто так не называл)
Ф:значит я буду!
Д:хах, ладно, а теперь ты расскажи немного о себе.
Ф:как ты знаешь Ли Феликс, 16 лет. Люблю одиночество, так как...... Не успел он договорить, как глаза начали наполняется слезами и Феликс прикусил нижнюю губу.
Д:эээй, ну ты чего? Ответил джисон и приобнял Ли.
Ф:давай отойдëм... Что бы не кто не услышал....
Д:конечно! Пошли.

Парни пошли куда то и дошли до лестницы. Хан оглянулся и знаком показал лезть за ним. Феликс так и сделал. Когда они поднялись, они оказались на крыше школы. Хан сел на край , а ликс с ним.
Д:рассказывай всё от и до. Я очень верный друг, не кому не когда не расскажу без твоего согласия.
Ф:с 2 лет, я жил в детском доме, меня туда сдали недо-родители. Почему недо? Потому что они были алкашами и несколько раз избили меня.... В детском доме, у меня вообще не было друзей. На до мной все только издевались. А когда мне исполнилось 13,меня вообще стали избивать... После... Приехала какая-то семья и они выбрали меня и да кстати, ещё до этого один парень который как раз но до мной издевался пытался меня износиловать, потом пришла воспиталка не поверила моим словам и заперла меня в какой-то каморке и там я отрубился, но не суть. Потом я пошëл собирать вещи та  меня тот чел начал избивать, но ему помешал как раз тот мужчина, который и хотел меня забрать в свою семью.... А дальше... Я рассказать не могу потому что меня либо изобьют или изнасилуют....
Д:божечки.... Сколько натерпелся! Очень обеспокоено сказал джисон и обнял блондина.
Д:и подожди.... Что ты имел ввиду в последних предложениях, типо про то, что рассказать не можешь..?
Ф:Эээээ.......... Феликс очень сильно это напрягло, так как вы уже знаете, кого он боится.
Д:эй? Ты чего так затрясся?
Ф:я..я е..е..его бо..боюсь....
Д:кого?
Ф:н..ну.... С..с..сына.... Т..той с..семьи у к..к..кото..которой я с..с..сей..сейчас живу...
Д:что? Почему?
На это Феликс не выдержал и расплакался.
Д:ликси~и , ну ты чего? И брюнет обнял Феликса.
Ф:я..я..я..я..... Я н..не могу с..с..сказать... П..п..прос..прости... Ответил тот захлёбываюсь в слезах и сильно запинаясь.
Д:что этот человек такого сделает если ты скажешь?
Ф:т..то он и..изо..изобьëт м..м..меня и..ил..или ж..же из..изна..изнасилует.....
Д:что!? Как это!? Он ненормальный!? Это совсем уже! Держать в страхе человека....
Д:ну ладно ладно, ликси, успокаивайся и пойдëм, а то скоро уроки.
Через 5 минут, феликс успокоился и парни пошли на следующие уроки.

Продолжение следует...
______________________________________
Наконец-то новая часть) извиняюсь, что прода выходит редко, просто нету времени, но когда оно есть, стараюсь вам писать часть:3 Всех лю! 💋

Ваша Кейси 💗


прости меня... || хенликсы || Место, где живут истории. Откройте их для себя