Через 20 минут 2 друга уже были возле дома.
Ф:да! Это он... Спасибо большое, чани!
Б:хахах, всегда пожалуйста)
Б:и подожди.... Ты опять заказываешь веснушки?
Ф:я боюсь что их сыну не понравятся они....
Б:ах да..... Но всё равно, не нужно их замазывать так часто! Например мы завтра гулять пойдëм, не замазывай их! Тебе они даже к лицу! Например для меня они очень красивые)
Ф:спасибо) сказал парень и ослепил Чана своей улыбкой.
Х:кхм кхм , я вам не мешаю? Послышался голос сзади Феликса.
Б:если честно, то да, можешь идти.
Х:да ты как со мной разговариваешь!?
Б:так, как нужно.
Х:давно не получал? Сейчас получишь.
Ф:нет Хëнджин! Стой!! Не трогай его!
Х:это с каких пор ты его защищаешь!? Малявка!
Б: с таких, что мы друзья уже как 6 лет!
Х:вот это заявление!
Ф:Хëнджин.... Пожалуйста... Не нужно этих споров.... Пошли лучше домой и я тебе всё объясню...
Х:хах, ну давай, попробуй.
Б:если я увижу на нëм, хоть одну царапину, тебе не жить.
Х:ой ой ой, как страшно.
Ф:Хëнджин!
Х:ой,да заткнись ты, пошли уже.
Ф:ладно......
Ф:пока чани! Сказал тихо Феликс уже уходя и махая ручкой.
Б:поки)
Парни зашли в дом и к ним подбежали родители.
ПХ:вы где так долго были!? Вы должны были прийти максимум в 5! А сейчас уже 9!
Х:а я.... Я Феликсу показывал наш город! Мы в парк там сходили, я ещё ему показал пару магазинов и т.д, а предупредить забыл, так ведь, Феликс?
Ф:д..да..
МХ:а ну хорошо, молодец Хван, только в следующий раз предупреждайте. А теперь идите в свою комнату и долго не сидите! Что бы в 10 уже спали!)
Х:хорошо)
Феликс и Хван поднялись и зашли в комнату.
Х:ну давай ка, Феликс, расскажи мне, что это за парень!? Крикнул старший дав ликсу пощëчину, на что тот упал и еле сдерживался что бы не заплакать.
Ф:э..это мой д..д..друг....
Х:какой ещё друг!? От куда вы знакомы!?!? Всё так же кричал Хван.
Ф:с д..дет..детского д..д..дома...
Х:как звать, сколько лет?
Ф:б..банчан 18 л..лет...
Х:хах, банчан значит....
Х:ой, да ну нахуй всё это.... Я уж думал ты ему что то рассказал... Ты же не чего не говорил ему!?
Ф:н..н..н..нет....
Х:отлично..... Ладно пëсик, я в душ)
После ухода Хëнджина, Феликс уткнулся в пол и расплакался. Ему было до жути больно и обидно, ведь он Ли всего лишь хотел, быть любимым, а с ним так поступают....Через 15 минут:
Хëнджин зашëл в комнату и увидел Феликса, который сидел к нему спиной на полу, рассматривая свои пальцы и тихо всхлипывая.
Х:так и будешь там сидеть?
Но в ответит тишина.
Х:эй! Я с кем говорю! Сказал хëнджин и подошëл немного ближе.
Перед Ли было небольшое зеркало и когда Хван подошёл, то увидел очень заплаканные глазки Ликса, а на его щеке был большой синяк.
Х:феликс? И старший дотронулся до Ли.
Ф:пожалуйста! Отстань от меня! Не делай мне больно, прошу! Ты знаешь сколько я натерпелся за эту всю грëбуную жизни? Нет!! Не знаешь! У тебя всегда была любящая семья! А у меня нет! Я просто хотел, что бы меня любили.. За что мне все эти страдания!? Что я такого сделал!? Кричал плача младший.
Хëнджин в это время смотрел на Ли с немного напуганным взглядом и даже в какой-то степени.... Обеспокоенным?
Ф: просто за что...? Может мне правда лучше умереть? Меня всё равно не кто не любит.... Зачем мне всё это терпеть...
Х:ТОЛЬКО ПОСМЕЙ СУИЦИДНУТЬСЯ!!!!!!
Ф:ч..чт.....
Х:не смей!!
И Хван отвернувшись лëг на кровать уже спать.
Феликс последовал его примеры и так же лëг, но уже на пол.
Всю ночь, Хван не спал, он думал о Феликсе, о его словах..
Х:[ может.... Я правда был слишком груб с этим бедным мальчиком..? ] про себя подумал Хван.
Примерно в час ночи, хëнджин даже накрыл Феликса одеялом, потому что тот как и в прошлый раз дрожал.Продолжение следует... ______________________________________
Вот и новая часть! Я не знаю, почему так, но когда я поняла, что мне будет удобнее писать новые части по выходным, то у меня сразу же вдруг появилось свободное время 👍🏻 значит скажу так: когда я буду занята, то прода будет выходить по выходным, а когда нет, она может выйти в любой день) Всех лю! 💋Ваша Кейси 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости меня... || хенликсы ||
FanfictionЛи Феликс. Мальчик 16-ти лет. Рос он с 2 лет в детском доме, из-за родителей-алкашей . Не кто не хотел брать Ли, так как тот был очень худым, тихим и замкнутым в себе. Но в один из дней к детскому дому приезжает очень роскошная машина. Может.... это...