|10.|

119 4 3
                                    

[Боже, ребзи..... Простите меня мои любимые, я совсем забыл про этот аккаунт.. Я так ахуел, когда понял, что породы уже год нету... Извините меня идиота!!!!! Скорее всего начну писать проды сюда... А сейчас радую вас новой частью.) приятного чтения. ]
**************************************
Проснулся первым Феликс в достаточной интересной позе. Хёнджин лежал чуть выше парня, одной рукой обнимая его, а сам же ликс лежал у него на груди, закинув одну ногу на старшего. Феликс мягко говоря ахуел (прям как я.), когда понял, как оно спали всю ночь. Он подорвался с места и быстро слезая с постели, он ушел на кухню.

Через минут 20 проснулся и хван. Потирая сонные от сна глаза, тот огляделся. Феликса рядом не было, что немного его насторожило. Встав с кровати, он медленно направился к кухне и не ошибся. Феликс стоял у плиты и что то готовил. Джин бесшумно подошел к блондину и обвивая руками его талию, он положил свою голову ему на плечо. От неожиданных прикосновений Феликс вздрогнул и обернулся назад, но увидев хенджина слегка улыбнулся.
Ф:доброе утро, Хён.
Х:доброе.- прохрипел джин продолжая обнимать юношу.
Ф:садись за стол.
Х:а если я хочу обнимать тебя?
Ф:ам... Ну... Ладно, обнимай. - в ответ хван довольно улыбнулся, посильнее обняв юношу.

Уже через минут 5 , Феликс поставил на стол только ко что приготовленную еду. (Мне лень думать, что он приготовил просто.) хван наконец отстранился от феликса, садясь за стол.
Х:а ты чего не ешь?
Ф:не хочу. - Феликс уперся руками о стол, наблюдая за хенджином.
Х:что значит не хочу? Есть надо. - Джин встает с места и насильно усаживает ликса на стул.
Ф:ты чего творишь? - в недоумении спросил он.
Х:ешь.- старший отломил кусочек еды из своей тарелки и протянул ее ко рту парня.
Феликс специально отворачивает голову, что бы Джин не смог впихнуть ему этот кусочек.
Х:если ты прямо сейчас не съешь это, я сам открою твой рот и запихну тебе его!!- крикнул хенджин, на что блондин опять повернулся.
Х:Боже, феликс, какой же ты вредный. - хен закатил глаза и подошел чуть ближе к енбоку.
Ф:это ты просто настойчивый! - в ответ Феликс получил ухмылка от «брата».

С горем пополам эти 2 поели и сейчас они оба сидят на диване, думая чем все же можно заняться.
Х:родители приедут только через недели 2.. Что нам делать все это время?
Ф:не знаю.. Может сейчас погулять сходим?
Х:хм, неплохая идея. Пошли собираться. - Хван слегка улыбнулся и парни разошлись по комнатам.
Уже через 10 минут парни были готовы. Феликс был одет в черные джинсы, кофту и поверх легкая куртка. Хенджин же в свою очередь накинул на себя футболку с зипкой и обычные спортивные штаны.
Ф:хен, замёрзнешь же..
Х:не бойся, не замерзну. - хенджин похлопал парня по плечу и те вышли из дома.

На улице и правда было достаточно холодно. Холодный ветерок обжигал лицо и сдувал листья. Холод пробирал до костей, вызывая дрожь в теле. Все небо помутнело, не единого лучика света... Оба парня идут и о чем то говорят. Все же, Феликс был прав, хенджин начинал замерзать. Но он старался этого не показывать, что бы не испортить прогулку. «братья» шли по парку и все еще что то обсуждали. Но вдруг хенджин спотыкается и чуть ли не падает, но младший в последний момент схватил его за руку и притянул к себе. Когда же он коснулся руки юноши, то опешил. Руки Хвана были словно лед. Совсем бледные и чуть посиневшие.
Ф:Боже, хван.. Да ты ледяной. - говорит Феликс и осматривает хенджина.
Х:замерз немного совсем..
Ф:блять. Домой, живо. - енбок хватает джина за руку и тащит его домой.
Ф:заболеть ведь можешь.
Х:и тогда ты будешь меня лечить? - с ухмылкой спрашивает тот.
Ф:Ага, размечтался.
Х:Эй! - с наигранной обидой крикнул тот.
В ответ Феликс лишь улыбнулся, продолжая вести хенджина к дому.

Через время те наконец добрались до дома и младший сразу же отправил хенджина в теплый душ, а сам пошел делать чай. Когда же тот вернулся, ликс дал ему напиток и еще какую то таблетку. Время близилось к ночи, а значит пора спать. «братья» приготовили все ко сну, переоделись и легли спать. Только на этот раз в разные комнаты, потому что так было просто удобнее. В середине ночи хенджин резко проснулся. Все тело болело и ныло, голова кружилась и раскалывалась. Хван покрутил головой в сторону, пытаясь прийти в себя. Хван тихо промычал, сжав в руках одеяло. Было ужасно плохо. хенджин не мог даже подняться с места. Все же, он заболел.

Продолжение следует...
---
Отчет в словах::709.
_________________________________________
Уухх, ну что, ребзя.. Как вы? Скучали? Прошу прощения за долгое отсутствие, а оно было и правда долгим. Я уже почти забросил этот акаунт. Постараюсь активить и тут! Очень надеюсь, что за этот год мои навыки в написании ФФ улучшились.. Жду оценку в комментариях! Прошу прощения за ошибки, работа не проверена.
Всех лю! 💋

Ваша Кейси. 💗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

прости меня... || хенликсы || Место, где живут истории. Откройте их для себя