День прошёл как обычно. Скучные уроки, но хотя бы джисон был рядом, а после путь домой. Феликс как всегда сидел на полу и о чëм то думал. И тут он заметил, что на часах уже 9 часов , а хвана всё так и нет (если что родители уехали в командировку)
Феликс стал немного переживать, но всё же думал что тот гуляет.
И наконец-то почти в 12 часов ночи хëнджин вернулся.
Старший вошëл в комнату шатаясь. Феликс повернулся на него и очень испугался.
Ф:ты что... Пьян...?
Х:с чего ты [ИК] взял? Сказал джин и стал надвигаться на младшего.
Ф: не подходи ко мне..
Ликс стал пятиться назад, пока его не вжали в стену.
Х:ну чего [ИК] ты, малыш?
Хëнджин взял Феликса на руки и кинул на кровать.
Ф:НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!!!! Плача орал Ли.
Х:я [ИК] буду осторожно) [ИК]
Ф:пожалуйста...... Не нужно.... Захлëбываясь в слезах говорил Феликс.
Хван не слушал его и стал пытаться раздеть Ликса, но тот толкнул хëнджина и забился в угол.
Х:да как ты смеешь так [ИК] делать!?! Подошëл хëнджин и ударил Феликса в живот.
Ф:отойди... Не делай мне больно...
Х:только боли ты [ИК] и заслуживаешь!! Хëнджин ещё пару раз ударил ли и лëг на кровать.
В это время Феликс сидел в том же углу и тихо плакал. Казалась он уже выплакал все слëзы за эту жизнь, но это не так. Только к 5 утра ликс уснул.Хëнджин проснулся первым примерно в 11 (если что была суббота) у него ужасно болела голова, поэтому он хотел пойти на кухню за таблеткой. Встав он увидел Феликса в углу, у которого было опухшее лицо от слëз.
Х:вот придурок, как можно было уснул в углу! Сказал хван выйдя из комнаты.
Хëнджин спустился в них и выпил таблетку.
К часу дня Феликс тоже проснулся. Он кое как встал и пошëл к старшему.
Х:я думал уже сдох там. Сказал джин увидев Ли.
Ф:зачем ты выпил..?
Х:захотел и выпил , тебе то что?
Ф:ты пытался меня изнасиловать!
Х:я!? Да такого урода не кто в жизни даже изнасиловать не захочет.
Ф:обидно...
Х:не чего страшного, потерпишь и не такое переживал, сам говорил.
Ф:да за что вы так со мной!? За что! Я вам что то сделал? Нет!!! Почему вы все так меня ненавидите!? Я просто хотел, что бы меня любили, что бы у меня была любящая семья, а не те алкаши которые меня и сдали в детский дом! Я не требую больше не чего!!!!! За что мне всё это? За что! Младший расплакался и убежал.
Х:нытик.. Сказал тот, но в душе, у него что то ëкнуло, но он этого не показывал.
Так до вечера Феликс и сидел в комнате пока не решился на не очень хороший поступок...
Он написал на бумажке записку и вышел из дома, в это время хëнджин был в ванной.
Феликс зашëл в лифт и нажал на самый верхний этаж, а именно на 30 этаж.
Выйди он нашëл лестницу на крышу и залез на неё. И вот Ли уже стоит на краю и думает о своей жизни.Rov хëнджин:
Я вышел из душа и понял что как то слишком тихо, я решил проверить где Феликс. Я переоделся и зашëл в комнату. Там Феликса не было, но за то была записка:
«Мама, папа и хëнджин. Спасибо что усыновили меня и подарили мне теплоту, мне очень приятно. Хëн,хоть ты меня и не навидел ,я всё равно любил тебя,я знаю, ты не такой каким себя показываешь, ты очень добрый человек,так что пожалуйста, не будь так груб и холоден ко всем) я подумал и понял что будет если меня не станет. Спасибо вам ещё раз за всё и тебе хван тоже. Я вас очень люблю, удачи вам, только не сильно плачьте о бо мне. Пока♡) »Конец Rov хëнджин.
Только дочитав записку, хëнджин сразу рванул к выходу. Он очень быстро обулся и побежал на верх, он вызвал лифт и поехал на 30. Доехав, он подбежал к лестнице которая вила на крышу. Сердце хëнджина стучало с бешеной скоростью, а в глазах были слëзы. Он залез и к большому счастью феликс ещё не спрыгнул, но уже собирался это сделать.
Х:ФЕЛИКС!!!!!! Заорал Хван и побежал к Ликсу.
Ф:Х..Хван..? Повернувшись на старшего сказал феликс.
Хëнджин не чего не ответил и подбежав схватил Ли за руку, тем самым хëнджин упал и ликс на него.
Х:господи... Ты жив... Зачем ты это решил сделать!? Я же говорил! Не смей!!!!
Ф:а ты сам подумай! И феликс опять заплакал.
Х:боже... Всё всё, пошли домой, там поговорим.
Феликс встал с хëнджина , а после встал и сам он. Они наконец-то пошли домой в полной тишине...Продолжение следует...
______________________________________
Уфф, ну вот и новая часть! Извините что она немного затянулась, просто мы ехали к бабушке) у бабушки практически нефиг делать, так что части постараюсь выпускать по чаще)
Всех лю! 💋Ваша Кейси 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости меня... || хенликсы ||
FanfictionЛи Феликс. Мальчик 16-ти лет. Рос он с 2 лет в детском доме, из-за родителей-алкашей . Не кто не хотел брать Ли, так как тот был очень худым, тихим и замкнутым в себе. Но в один из дней к детскому дому приезжает очень роскошная машина. Может.... это...