Они поднялись и уснули.
Прошло несколько недель. Карина и Оля вернулись. В то время уже начались летние каникулы.
М.К: Антоша, ты уже встал.
А: Да.
М.К: А твой, Ромка встал.
А: Ну мама какой он мой, нет ещё не встал.
М.К: ой ой разбуди его.Антон пошёл будить рому. Рома спал на седьмом небе.
А: Ромка вставай давай.
Р: Да сейчас.
А: я пошёл вниз.
Р: я щас приду.
О: О ромашка ты проснулся, урааа будем играть и пойдём купаться хорошо?
Р: Да да принцесса.
О: урааа.Они пошли на кухню там была Карина и Антон они завтракали, а Бяша лежал и храпел на диване.
М.К: Бяшечка вставай уже утро.
Б: да щас тёть Карин.
Р: давай быстрей или мы всё съедим.
Б: Ээ, на.Бяша быстро встал и пошёл в кухню. Они позавтракали и пошли купаться. Было жарко Рома сразу же прыгнул в воду. И начал всех звать Оля далеко не уходила. Бяша нырял и выплывал, а Антон был с Олей они брызгались и видели маленьких рыбок и пытались поймать. Рома не мог на глидется на тело Антона.
А: Оля смотри, я поймал.
О: где ого, о нет она уплыла.
А: ну нечего скоро пойдём домой. Иди покупайся.
О: хорошо.Через несколько часов.
А: Уже вечереет, Оля выходи из воды и переоденься в сухую одежду.
О: Хорошо Тошенька.
Р: А мне сухую одежду прихватил?
А: Да нет.
Р: ээ
Б: ахахах, ну ты и лох, на.
Р: эй я щас тебя утоплю.
Б: да чо ты не кипящуй.
О: я переоделась.
А: хорошо щас тебя отведет Бяша, а то комары съедят. А мы с ромой переоденимься.
О: хорошо, пошли бяша-барашек.
Б: я волк в барашей шерсти, на.
О: ага.Оля и Бяша пошли домой. А Антон и Рома остались переодеться.
Р: а чо мне одеть то.
А: вот.
Р: ну спасибо зайчик, может сделаем это ещё раз.
А: ты о чём?
Р: Я..я..я хочу тебя!!!
А: но щас дома мама, Оля, Бяша.
Р: А мы пойдём ко мне.
А: А Бяша мы оставим что ли.
Р; он нам не помешает.
А: ну не знаю хочу ли я этого.
Р: Прошу, зайчик.
А: надо спросить у мамы о ночёвке.Рома прижал Антона к себе и поцеловал нежно нежно. А потом целовал шею умоляя.
А: ну ладно щас спрошу.
М.К: Ало.
А: мам я сегодня пойду к роме с ночёвкой.
М.К : хорошо, а Бяшу.?
А: скажи ему чтобы пришёл к дому Ромы.
М.К : хорошо.
А: пока.
М.К : пока.Они пошли к дому Ромы там уже стоял Бяша.
Б: ну вы и долго.
Р: не ной.Они зашли в дом.
Р: Бяша ты там телик посмотри, а мы наверх пошли. (шёпотом) Только посмей мне помешать.
Б: хорошо, хехе.Они поднялись наверх и пошли в комнату Ромы. Рома завалил Антона на кровать. И нежно поцеловал французским поцелуем. Рома начал раздевать Тошу, приподнял футболку, а потом полез в штанишки. Антон оторвался от поцелуй и сказал.
А: Подожди!!
Р: Чего мне ждать.
А: подожди я ещё не готов слишком быстро.
Р: ты чего, это.
А: теперь я тебя соблазню.
Р: ха, ну давай зайчик развлеки меня.Теперь Антон раздевал его. Антон снял футболку с Ромы, а Рома снял с него очки чтобы не мешали. И стал целовать шею Ромы. Рома только и наслаждался с своей фирменной улыбкой.
И потом же Антон полез к нему в штаны. Рома не сопротивлялся, а просто ждал и наслаждался.
___________________________________Приветули прости что глава такая маленькая но почему никто не не читает мой фанфик, да и вот потому глава маленькая щас время 05:50 589 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тох,ты педик?
FanfictionЭто фанфик про зайчик, в этой истории им по 16 лет, а Оле 10 лет. Родители в разводе, но дети остались с матерью. Она стала мягче и доброй теперь в их доме всё по другому.