Глава 6.

2.5K 128 78
                                    

Предупреждение тут будут постельный сцены. Кому не нравится пропустите пастельную сцену и продолжите читать когда она закончится.
_________________________
А: Хмм надо подумать.
Р: А давайте хлопья.
Б: О.
А: надо пойти купить.
Р: щас схожу.

Рома ушёл в магазин. И тут Бяша задал вопрос.

Б: А что у вас там было, на.
А: Э..эм да так нечего такого.
Б: Ага ничего такого, на. Ну скажи.
А: эх ладно, он меня завалил на кровать. И стал целовать шею потом прикусывать и лизать. Ну и все нечего такого не было..
Б: уу... Ну это наверное потом будет да? >:)
А: ой да иди ты нахуй.
Б: эй вообще то обидно, на.

И тут пришёл Ромачка.

Р: Ну что вы тут обсуждаете.
А: Да нечего такого.
Б: ну давайте уже идти жрать, на.
А: Да да.

Антон всем насыпал хлопья с молоком. И они стали кушать. Когда они закончили кушать, Бяша и Рома пошли курить. А Антон наверх переодеться потому что на улице было жарко. Он надел футболку с шортами и носки с зайчиком. Шорты были до бёдер, а футболка до попки(🤣). Бяша был одет в шортиках до колен и с белой футболкой. А Рома в спортивные штаны и белая футболка. Антон вышел на улицу к ребятам, Рома увидев как одет его зайчик был удивлён и чуть покраснел.

Б: Ну что будем делать, на.
А: как же жарко.
Р: ага.

Сказал Рома поглядывая на белоснежные ноги Антошки.

А: Давайте зайдём в дом, а то жарко.
Б: ага, на.
Р: Да сейчас, вы идите я щас.

Рома думал только об одном чтобы о заднице Антона. Он хотел его затащить в кровать и.. И тут его прервал голос Бяши.

Б: Ну Ромка давай иди сюда, на.
Р: Да иду я.

Злобно сказал Рома и последовал за Бяшей. И тут его ждал не жданчик.
В комнате лежал Антон и ждал Рому. Бяша спустился вниз с ухмылкой. Рома был в ахуе, его потянул кровать Антон и стал его раздевать. И он достал его хозяйство и стал сосать. Рома постанывал. А потом и Антон разделся и сел на его х#й. Всё глубже входил )(уй Ромы и всё громче становились стоны, и вдруг проговорил Антон.

А: Я..я люблю те..теб... ~ах Я люблю тебя Рома.
Р: и я тебя.

Вдруг Рома проснулся его сон прервал Антон.

А: Давай вставай, скоро в школу всё таки последний день учёбы и лето.
Р: Да сейчас.
Б: Ну что, тебе такого снилось что ты стонал, на.
Р: Да так.
Б: не бось с Антошкой обжимались снилось, на.
Р: да отвали.

Бяша пошёл обиженым в ванную умываться.

Р: (шёпотом) бляя это был просто сон. Сука, а я думал что наяву ну блин.
А: ты идёшь.
Р: да да сейчас.

Рома умылся и пошёл вниз. Антон готовил омлет, а Бяша терпеливо ждал. Рома подошёл сзади и обнял Антона за талию и поцеловал в шею. А потом в губы.

Б: опачки.
Р: Молчи.

Сказал Рома продолжил. Свой нежный и долгий поцелуй. И на ушко сказал Рома.

Р: (шёпотом) Сегодня ты подаришь мне жаркую и приятную ночь? :).
А: (шёпотом) Ну посмотрим мой волчонок.

Рома улыбнувшись сел за стол и смотрел как он подготавливал тарелки, ложки сам омлет. Они покушали и пошли в школу. День прошёл обычно и вечером они пришли домой.

Р: Ну что зайчик поднимимся наверх?.
А: хах, ну давай попробуй затащи.
Р: Ну щас я тебя поймаю.

Бяша любопытно смотрел утащит ли волк зайца.(очень любопытная передача не так ли?) Всё таки Роме удалось словить его и они поднялись наверх. Рома затащил его в кровать, Антон стал раздевать Рому и достал х#й Ромки. И сделал ему минет, потом он сам разделся. И Рома по тихоньку входил, Антон постанывал в подушку. Рома начал двигаться стоны становились всё громче и громче.

А: ~ ах, Рома я люблю тебя..
Р: я тоже. Скоро кончу.
А: Давай, только не в меня, пожалуйста.
Р: хорошо, зайчик.

Через некоторое время Рома кончил на кровать, а потом они упали без сил. Они одели свои пижамы и спустились вниз позвать Бяшу спать. Они поднялись и уснули.
_______________________________

Ну вот такая глава получилась, поставьте звёздочку чтобы я продолжала и не ленилась 682 слов.

Тох,ты педик? Место, где живут истории. Откройте их для себя