Рома и Бяша улыбнулись. Антон разбирал покупки, а потом сказал.
А: Оля мы там кусок пирога оставили.
У Оли засверкали глазки она выщила пирог и поделилась с мамой. Мама радостно улыбнулась, а Оля поднялась в свою комнату.
А: Вы пока поднимайтесь в мою комнату, а я разложу продукты.
Р: хорошо.
М.К: ты моя домохозяйка.Мама потрепала Тоше волосы и поцеловала в лоб. Тоша радостно улыбнулся и в ответ поцеловал мать.
А: Так куда мне разложить спать то. У нас есть одна раскладушка, кто-то будет спать на полу или на диване или же со мной.
Б: Я на раскладушке буду спать, на.
Р: Э, ты чо.Антон принёс раскладушку и постелил. Бяша лёг на раскладушку и ухмыльнулся.
Р: Ах ты.
А: А ну попробуй произнести мат.
Р: Ну тогда я на полу.
А: Щас принесу матрас.
Р: (шёпотом) тебе конец...Бяша испугался, но не подал виду.
И тут Антон принёс старенький матрас. И постелил его.Через несколько часов.
М.К: Дети идите кушать.
А: идёмте ужинать.Оля быстро побежала. Так и Рома с Бяшой.
М.К: сегодня на ужин пюрешка с котлетами.
О: Мм.. Как вкусно.
Б: пальчики оближешь.
М.К: когда я ем...
Все: глух и нем.Они все посмеялись и продолжили ужинать. Через некоторое время они закончили ужинать. Мама пошла в гостиную смотреть свой сериал. А Оля в свою комнату.
А: скоро пойдём спать.
Р: Ну ты чо занудничаешь.
Б: Ага, на.
А: Завтра, же нам в школу вы хотите что бы мы не выспались.
Р: ой ой ну и ладно.Через некоторое время 23:00 дети идите спать сказала мама.
А: хорошо, идём умываться.
Б: хорошо, на.
После водных процедур.А: идём переодеваться.
Рома снял футболку у него был жоский пресс.
И Бяша снимал футболку. Антон рассматривал на его опетитное тело.
Б: уу.. Тох втюрился да?
А: Да иди ты.
Р: А что так зыришь.
А: Да так, щас дам футболки.Они надели футболки.
Р: Тох, а ты чё не переоделся.
А: А чо так интересно.
Р: Ага хочу увидеть тело своего зайчика.
А: ой ой ну и смотри.Антон уже привык. Да же не заметил что покраснел. Теперь рома рассматривал.
А: ну всё идём спать.
Р и Б: ага.Pov:Антон.
Бля... Рома такой горячий, всё не могу забыть его опетитное тело. Как же мне уснуть...
Pov: закончился.
Антон посмотрел в сторону ромы и казалось ему холодно или же... Всё таки Антон уснул. Ему приснился кошмар и долго ворочился. И вдруг проснулся Рома и спросил.
Р: Тош, ты чего?..
Антон вскочил у него был холодный пот.
Р: Всё нормально?..
А: Да, просто кошмар приснился.
Р: может я с тобой лягу?..
А: давай...Рома лёг рядом с Антон. Потом Антон уснул и во сне обнял рому.
Pov: Рома.
Он чего это наверное опять кошмар приснился, не первый раз. Мой сладкий зайчик.
Утром их разбудил будильник.
Антон проснулся и осознал что прижимается к Роме, но это уже не первый раз. Так что это обычное дело.
А: Ромка просыпайся.
Р: щас.
А: Потом разбуди Бяшу, а я пойду умываться.
Р: окей.
Р: Бяш, давай вставай.
Б: да да щас.Потом они пошли умылись, и спустились вниз.
_________________________Так кому то вообще интересно это читать.. :( 522 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тох,ты педик?
FanfictionЭто фанфик про зайчик, в этой истории им по 16 лет, а Оле 10 лет. Родители в разводе, но дети остались с матерью. Она стала мягче и доброй теперь в их доме всё по другому.