Б: Не хочу в школу.
Р: И я >:_(
А: Ну всё хватит ныть.
О: Тош, а можно погулять?
А: на улице слякоть и дождь, мне как то не хочется...
О: Ну, Тошаа...
А: Может кто то из братишек хочет?
О: Урааа, кто же??
Б: Я пойду с тобой, на!
Р: И я!!
О: Ураааа
А: Тогда, Оля, оденься. И далеко не уходите особенно в лес, и будьте осторожны.
Б, Р и О: хорошо!
Р: Ну тогда мы пошли.
А: Только не долго, а то заболеете.
Б: хорошо, на.Они ушли гулять, а Антон смотрел на окно и что то бормотал под нос. Он смотрел как играют Оля с Ромой и Бяшой. И решил...
Время 12:00.
А: скоро обед приготовлю его, и десерт чтобы порадовать их. Что же приготовить? Посмотрю в холодильнике, хмм макароны или же картофель мм... Аа точно пельмени давно не ели должно они в морозильнике.
Он нашёл эти пельмени и приготовил.
Время 12:53.
А: уже почти щас ещё найду десерт будет вкусно. Пельмени и на десерт панкейки.
Панкейки стали такими пышными и сладкими.
Пельмени тоже мм объединение.
( Как вам такой формат? :3 )А: А, это они пришли.
Р: Тох, открой дверь.
А: Да сейчас.Антон открыл дверь и увидел...
А: Вы чего все в грязи, Я НЕ ПОНЯЛ ААААА!!!!!
Б: Это Тох ну не кричи, на.
А: КАК ТУТ НЕ КРИЧАТЬ!!!
Р: Ну это, мы бросались грязью и вот и Оля попалась...
А: А ЗАЧЕМ БРОСАТЬСЯ ГРЯЗЬЮ, ЭТО ЖЕ НЕ СНЕГ БЫСТРО ПЕРЕОДЕВАЙТЕСЬ!!!!!!
Р, Б и О: Хорошо.
А: БЫСТРО, А ТО ПРИБЬЮ И БЕЗ ОБЕДА ОСТАНЕТЕСЬ!!
Б: Мы сейчас, на.
О: Тоша, очень злой.
Р: Оль ты же слышала Тоху? Быстрее одевайся.
О: Да сейчас, но можете выйти.
Б: А почему, на?
Р: ты чо дурак она же девочка.
Б: аа понял, на.Оля быстро переоделась и они пошли вниз.
Р: Мы переоделись.
А: Быстро садитесь и кушайте!Они покушали и сидели в гостиной что бы не мешать Тохе. Он постирал их одежду и прошло с этого дня 3 года. Они закончили школу и живут в доме Ромы, скоро через год они планируют свадьбу. А Бяша живёт с ними он не хочет растоваться с ними вот и живёт. Рома устроился на роботу ему хорошо платят. А Антон следит за домом готовка на нем, потому что Рома всегда на работе. Но с Олей они почти каждый день видятся. Всё спокойно и прекрасно.
____________________________Ну всё на этом фанфик идёт к концу, желаю всем удачи. Люблю всех кто дочитал этот фанфик.
До новых встреч 💋💄❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тох,ты педик?
FanfictionЭто фанфик про зайчик, в этой истории им по 16 лет, а Оле 10 лет. Родители в разводе, но дети остались с матерью. Она стала мягче и доброй теперь в их доме всё по другому.