- Ли Минхо.- сказала мать.
В этот момент все остановилось перед глазами.
- это был он..да... он.- шепотом произнесла девушка.
- ты его знаешь? Вы с ним знакомы?- поинтересовалась мать.
-неважно, больше интересует откуда они знают, что ты здесь находишься, и наш адрес... Мы не можем принять эти подарки.
- ладно, мама, мне пора. - сказала я забрав пакет.
Не дождавшись ответа матери я рывком вышла из палаты.
Когда я пришла домой я поставила пакет на тумбу и начала на него смотреть, одновременно рассуждая вслух.- хм... Ли Минхо значит, его мама получается хотела придти и лично мне выразить свою благодарность за сыны?
- но почему именно она? Одна? Почему без мужа? Он же ведь тоже волновался за сына.. А почему пришел не сам Ли Минхо? И откуда у них мой адрес, а также информация о том, что моя мама в больнице?!
После всех этих рассуждений я хотела открыть пакет.
- нет! Со Ён, не открывай! - молил внутренний голос .
Было жутко интересно, что прячется внутри этого пакета.- я завтра отнесу этот пакет Ли Минхо лично! - сказала я самой себе.
Так и прошел весь вечер. А затем и ночь быстро пролетела. Настало утро.
Встав чуть раньше будильника, я начала собираться в университет.
- хм..и что я ему скажу? - сказала Со Ён параллельно кусая бутерброд.
Затем пришла идея придумать в голове сценку, как бы это выглядело :
- привет, Ли Минхо! - сказала самой себе девушка.
- Что хотела?!- ответила за парня девушка.
Вспомнив взгляд Минхо она нервно сглотнула, но продолжила.
- твоя мама хотела выразить свою благодарность мне, за то что , я разбудила тебя из комы... Нет! Какой зашквар... Дубль два!
- Эй ты! Минхо! Сюда подошёл! - крикнула девушка "парню", прожигая его злым взглядом.
- Что хотела?- спросил "парень".
- не нужна нам твоя благодарность, забирай свои жалкие вещички обратно!
Такс, а потом кину в него этот пакет, чтоб крыша у него слетела!
ДА-ДА! Я гений!Кинув взгляд на время, я взяла свой портфель и пошла в университет. По пути я встретила Чанми.
Я ей рассказала про случай с мамой и благодарность мамы Минхо.
- мне очень жаль, что с твоей мамой такое произошло...- с ноткой грусти произнесла Чанми,- а вот план твой по поводу Минхо мне не нравится... Слишком жёстко будет, ведь он тебе ничего не сделал, а ты в его хочешь кинуть этот подарок.
- ну как кинуть, я хочу ему снести голову! - громко произнесла Со Ён, открывая дверь в аудиторию.
После увиденного зловещая улыбка сползла с ее лица. Все люди, находясь в кабинете застыли от шока. Их взгляды были направлены куда-то за мою спину.
Я медленно повернулась назад.- хах, хочешь снести мне голову? - с наигранным смешком сказал парень.
- Минхо?- ели слышно произнесла я.
Парень наклонился к моему лицу, заглянув в глаза и сказал.
- оу, вижу ты пришла не с пустыми руками, наверное долго готовилась , чтоб "снести" мне голову.
Парень встал в исходное положение и прошел в аудиторию. Вспомнив, как я планировала отдать ему этот "подарок", я сразу же растерялась, и решила через кого-то отдать эти вещи Минхо. Для себя, я зарубила на носу, что больше не хочешь пересекаться с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя узнаю из тысячи.
FanfictionЕсли бы Со Ён не привела его в чувства, всё было бы иначе?