8 часть

237 16 0
                                    

- Слушаю. - спокойно ответил парень .

- добрый день, дело в том что...

- представьтесь для начала.- перебил меня парень.

- это аноним, вы должны забрать кое какую вещь.- сделав немного грубее голос, чтобы Минхо не понял, что это я.

- чего? Какую ещё вещь? Вы о чём?- включил дурака парень.

- сегодня в 6 вечера в парке возле университета.

- а точнее, где вы будете?

- я буду стоять за входо... В смысле эта вещь будет на главном входе.

- понял, буду.

•КОНЕЦ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА•

                       ************

• ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ •

- Ты с ума сошла? А если он тебя в парке заметит? - говорила Чанми

- Ну знаете, он все равно догадается, что это  ты, в чем проблема в руки отдать? Ты же не любовную записку ему пишешь. - пробубнил Феликс.

- ты прав...- сказала я смотря на свою руку, держащую пакет.

- вот так вот любовь и начинается... Эх.. Как в дораме. Богатый красавчик обратит внимание на серую мышку, затем между ними образуется химия, свадьба. - мечтательно вздохнула Чанми.

- эй! Перестань нести чепуху, и я не серая мышка.

- вы как дети малые.- сказал Феликс улыбаясь.

По приходе домой, я позвонила маме, уточнив как ее самочувствие. К большому чуду она все таки шла на поправку. Но ведь врачи говорили, что практически не возможно вылечить эту болезнь.
С хорошим настроением я пошла готовиться к "встрече" с Минхо.

•В ПАРКЕ•
POV LEE MINHO.

Я понял, что это была Со Ён, и она проболталась, где будет выжидать, пока я уйду. Поэтому, я решил придти раньше чем нужно.
И вот, та-дам, она пришла к парку. Положила тот самый пакет возле входа, а сама спряталась за дерево. Видно, что в детстве она часто проигрывала в игре "прятки".
Мне звонит телефон. Я понял, это был сигнал, чтобы я выходил.

POV SO YEON.

Я спряталась за дерево, и ждала прихода парня. Вдруг, я почувствовала на своих плечах крепкие и тёплые руки.
От неожиданности я обернулась.

- МИНХО?!- С ужасом крикнула я.

- не кричи!

Я тебя узнаю из тысячи.Место, где живут истории. Откройте их для себя