9 часть

234 14 0
                                    

- Не кричи.. Тише.- ели слышно сказал парень.

-я.. Я...- от растерянности мои глаза начали "бегать".

Но быстро взяв себя под контроль, я на расстоянии вытянутых рук отдала ему вещь.

- что это?- спросил Минхо.

- забирай.- все так же держа пакет ответила я.

- так это ты была? Теперь я понял про кого моя мать мне говорила, по сравнению с тем как моя мать тебя описывала, ты еще ничего такая.- сказал парень с некой злостью, затем забрал вещь и ушел.

- Стой! Ли Минхо!- неожиданно крикнула я .

Он становился, все так же стоя ко  мне спиной, в ожидании моих дальнейших слов и действий.

- а можно узнать, что было в пакете? - спросила я.

- да ничего особенного там нет.
Минхо ушёл за поворот и выбросил пакет.

***
Дом- место уюта и умиротворения. При таких обстоятельствах и тоска по близкому человеку говорят об обратном.
Сделав домашнюю работу, я с победной душой легла в кровать. Наконец-то взяла телефон в руки и увидела, что Чанми создала общий чат для меня, Феликса и её.

°Чат°

Феликс: куда меня добавили?...

Чанми: ой, не вредничай. Со Ён, расскажи, как все прошло?

Со Ён: я отдала ему тот чертов пакет. Всё прошло не по плану,вместо того, чтобы найти эту хрень, он нашёл меня.

Феликс: ой мама, разбирайтесь тут сами, я спать.

Чанми: не нравится мне этот минхо, зато пакет отдала

***
Откинув телефон на другую сторону кровати, я тяжело выдохнула. Во мне был ураган чувств и эмоций, от которого мое тело было напряжённо, а контроль над собой завис где-то в невесомости. Я человек, который переживает за каждого, но в меньшей части за себя. От осознания всей ситуации с глаз текли хрустальные солёные слёзы. Так я и уснула.

***

- Ну наконец-то, наша милая Со Ён явилась в университет без опоздания! - сказал Феликс дразня подругу.

- Ой, надо было не приходить тогда, вам на зло. - издав тихий смешок сказала я.

- я вообще не вдупляю, что я здесь делаю. - сказала Чанми, не отводя взгляд от зеркала, продолжая красить губы.

Я повернулась в сторону подруги и наблюдала за ее действиями.

- оу, Со Ён, ты пробовала краситься? - с интересом спросила подруга меня.

- ну, если только ресницы, а так, от большей части я за естественную и внутреннюю красоту.- спокойно ответила я.

- хах, да кому сейчас важна внутренняя красота, вокруг одни жмоты, которые ведутся на милое личико.. Эх..- сказала Чанми, но вдруг ее взгляд пал куда-то за мою спину.

- на что ты так уставилась?- спросила я подругу, изогнув бровь.

- внутренняя красота- главное, за что мы любим друг-друга. Большая часть мужского пола ведут себя как последние отморозки, которые смотрят только наивное и смазливое личико, и в тот же день отталкивая от себя красивых душой людей. - раздался голос за моей спиной от чего по моему телу пробежались мурашки.

Повернувшись назад, я заметила сзади стоящего Минхо, который прожигал своим взглядом мою спину. На удивление он был спокоен.

- красота не спасет мир, Со Ён, твое лицо прекрасно, но надо ли? - сказал парень и прошел дальше на своё место.

- что это было?- в ступоре спросил Феликс

-я..я не знаю..

- он только сказал, что ты красивая.- с улыбкой на лице сказала Чанми.

Я тебя узнаю из тысячи.Место, где живут истории. Откройте их для себя