Сентябрь. С наступлением осени природа преображается. Вот казалось, недавно был теплый месяц - август, грустный последний день лета месяц. Все же настала пора учёбы - 1 сентября. Кто-то встречает этот день с улыбкой на лице, а кто-то проливает слезы в тишине от всех.
Раздалась омерзительная мелодия будильника. Это значит, что нужно собрать все силы в кулак и вставать на учёбу.
Пов Со Ён.
Мне пришлось вставать под противный звук будильника, от которого я так отвыкла. Спустившись вниз, в ванную комнату, я ужаснулась от собственного вида. Пришлось приводить себя в порядок. Внезапно, послышались шаги, которые явно шли к комнате, в которой находилась я. Мама постучала в дверь и начала меня торопить. Я всего лишь закатила глаза и улыбнулась.Пов автор
Девушка пошла в свою комнату. Она одела идеально выглаженную новую форму, и туфли, которые очень дополняли этот образ. Сделав небольшие локоны девушка вышла из дома не позавтракав и побежала на автобусную остановку. По пути в новый университет, она очень волновалось, и старалась не накручивать себя, и отгонять плохие мысли прочь, но что у нее плохо получалось. Ее колени безжалостно дрожали.
По приезду автобус остановился у самого университета, о поступлении в которых мечтает каждый. Выйдя из автобуса главная героиня направилась во двор университета. Со Ён разглядывала каждый кирпичик здания. Особое ее внимание привлекает запах осенних цветов. Сжав губы, а затем с уверенным выражением лица девушка заходит в само здание университета. Внутри её был ураган смешанных чувств : волнение, радость, беспокойство. С некой дрожью в голосе,Со Ён подошла к охраннику на входе, и спросилаПов Со Ён
- здравсуйте... А вы не знаете где находится этот, данный факультет?- с дрожащими руками, девушка протянула свои документы. Охранник фыркнула и указательным пальцем указал в сторону лестницы. С трудом я нашла свой факультет. Зайдя в аудиторию, все замолчали и смотрели на меня, что сильно смутило меня, я ведь не могла ошибиться... Внезапно тишину прервал парень, который вошел в аудиторию. Он выглядел нереально. С его приходом аудиторию будто озарило солнечными лучами, милая улыбка не сходила с его лица, белые волосы отражали солнечный свет, доносящийся из окна напротив, а веснушки так гармонично красовались на его маленьком личике.
- Здравствуйте, еще не пришел час знакомств, но я пожалуй представлюсь) Я Ли Феликс.- сказал милый парень,все девочки в классе чуть ли не пищали от его изысканной красоты, затем его взгляд перешел на меня, что меня немного начало смущать. Он сел за парту, и дружелюбно похлопал по стулу, давая знак, чтобы я присела рядом. Мне он показался очень комфортным и милым, поэтому я села рядом с ним.
- Я Со Ён, а твое имя уже знаю, приятно познакомиться. - сказала девушка парню, расплываясь в улыбке.
Вдруг что-то заставило нас обоих повернуть голову в сторону двери. Оказалось, зашёл наставник. А следом за ним парень, который до жути мне был знаком, но я его не могла припомнить.
Засмотревшись на того парня, в надежде вспомнить где я его могла встретить, Феликс похлопал меня по плечу.
- Вы знакомы? - спросил Феликс.- Нет, я его впервые вижу.- с невозмутимым лицом ответила девушка.
Наставник прервал наш маленький разговор с Феликсом и попросил каждого представиться. Я ждала, когда дойдёт очередь до знакомого внешне парня. Вот настал момент, когда он произнесет имя... И как на зло мне на ухо что-то шепчет Феликс.
- я слышал в этой столовой продают вкусную еду!- сказал парень шёпотом.
- Феликс! Черт тебя подери!- крикнула девушка на своего соседа по парте, что тот аж вздрогнул, а его глаза раскрылись еще сильнее.
Вся аудитория обратила внимание на них. Даже сам парень, которого она так хотела услышать покосился на них, его это явно не устроило.- Со Ён? Все в порядке?- слегка выгнув бровь спросил наставник у студентки.
- Простите...- виновато произнесла девушка.
- Кхм... Повтори пожалуйста свое имя еще раз.- сказал преподаватель, обращаясь к парню, которого я перебила.
Закатив глаза он повторил.
- Здравствуйте, меня зовут Ли Минхо.
- Ли Минхо...- если слышно произнесла Со Ён шёпотом.
После знакомств, взяв свой портфель, я двинулась в библиотеку, Феликс конечно же пошел со мной.
- Ты видела лицо этого грубияна? - сказал Феликс, намекая на Минхо.
- Ну... Просто я ему не дала нормально представиться, его можно понять. - сказала Со Ён
- Он вообще странный типок, Минхо этот.- вполне громко сказал Ликс.
Как вдруг перед нами появляется мужская фигура, с недружелюбным выражением лица.
- и вправду как хулиган...- вырвалось из моих уст, и я прикрыла рот рукой.
- Почему странный тип? Как же ты это понял, что за выводы?- спросил Минхо у Феликса.
- Много слыхал о тебе.- с уверенным выражением лица произнёс парень.
- Слухи врут).- с приятной улыбкой ответил Хо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя узнаю из тысячи.
FanfictionЕсли бы Со Ён не привела его в чувства, всё было бы иначе?