Внезапно в гробой тишине раздался оглушительный звук. Я закрыла уши руками, потому что показалось если я вновь услышу это звук. То мои перепонки лопнуть. А я этого не хочу.Я упала на колени.Но у меза задался вопрос что это было?! Взрыв? Походу, только без огня.( не помню как это называется) .И ещё потом выстрелы. Мне казалось что моё сердце из груди выскочит. Я собрала всё свои силы, поднилась с колен и побежала к лестницы как могла. А потом на второй этаж. Забежав в комнату я заперла дверь на замок. Я отошла от двери, запрыгнула на постель. И укуталась одеялом. Я думала, что же случилось? Нападение? Как в первый мой день? А почему напали? Зачем? Айщ! Ну и как мне уснуть? Сильно много вопросов! Но сейчас пока что тихо. Всё уже закончилось?
Неожиданно начали бить по двери моей комнаты. Я не издовала ни звука. Даже не дышала. Омма! Как мне страшно!!! Мне кажется что сейчас дверь сорвётся с петель. Ну и так произошло. В мою берлогу какой-то мужик забежал и направил на меня ствол. Потом сказал.?-ну вот, мы нашли их слабое место.) А ну ставай! Или убью!
А почему я их слабое место? Странно. Ну, ладно.
Я встала и подошла к нему. Он схватил за руку сильно жав. Скорее всего будет синяк. Он вывел меня из комнаты и повёл на первый этаж. Вот мы уже на первом этаже, в большом зале. Там все. Феликс, Бан Чан, Чан Бин, Чонин, Сынмин, Минхо, Хан, и Хёнджин. Все мыли с пистолетами. И в форме.
(Тип такое)тот чувак приложил к моему веску пистолет и пригрозил ребятам.
?- если кто нибудь пошевелиться! Я её убью!
Эмм, меня должны убить 5, а сегодня только 1(
Ну умру раньше, жаль.Чан- Хуан, отпусти девушку. Она здесь ни в чём не виновата.- чан говорил это, но не шевелится.
Это что? Это тип защита? Они меня защищают?
XyU(извините )- хах, вы думаете что я настолько глуп?!
Хуан- хах, вы думаете что я настолько глуп?!
Пока они там "мило" беседовали. Я заметила что Хёнджина нет где были ребята. Куда он сбежал? Он же был вот недавно тут. Непредвиденно этому Хуаню кто то попадает пулей в голову. Кровь
которая брызнула из головы попала на моё
лицо. Это конечно выглядело крипово. Проставляете девушку в белой начнушкой, с обрызганным лицом крови? И уже рядом труп. Уфф... Ладно, вернёмся в реальность. Ко мне все подбежали и начали спрашивать " ты цела?" "С тобой всё в порядке?" "Ты как?" И т.п. А я, стою как истукан смотрю прямо в одну точку.Продолжение следует...💋
-------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲕⲓⳑⳑⲉʀ ⳑⲟⳳⲉ(ЗАБРОШЕН)
Mystery / Thriller!почти весь фф ведётся от лица Т/и! Т/и Т/ф- обычная девушка, не из богатой семьи. Но кто же знал что на неё наймут киллера?!