『」「』

390 10 20
                                    

Когда я его увидела его и вспомнила. А других парней не помню.

Вроде я должна улыбаться до ушей, у меня должна быть радость. Но место радости у меня было очень странное чувство.
Он не должен меня увидеть. Надо от суда по быстрее уходить.  Я снела каблуки  чтобы не стучать в них полной тишине. Я по быстрее ушла от туда не забыв взять сумочку. Когда я вышла пошла к машине уже спокойным шагом.  Достав ключи и на них нажать кнопку я села в машину и поехала.
Что там делать Хёнджин? Он владелец это клуба? Скорее всего так и есть. Хорошо что он меня не заметил. А что если бы заметил? Что тогда будет? А если Хён меня забыл? Думаю это и к лучшему. 

00:45

Хя вот недавно досмотрела кино "Век Адалин"
(Мне понравилось кино)
Сюжет и гг прикольные. Хочу есть.
Я спустилась на первый этаж  и пошла на кухню.  Так чо там у нас можно покушать? Ооо, бутерброд   с моей любимой колбасой. Ммм, как вкусно.  Пальчики оближешь. 
Так ладно, надо ложиться спать.  А то завтра не встану во сколько надо.

Утро

Я проснулась, умылась, оделась, покушала и вышла гулять. Просто не хочу сидеть в дома. Скучно, а может поехать в город? 



Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ БЫТЬ НА ЭТОМ АККЕ

Продолжение следует... 🤧

-----------

Я начала писать новый фф, про Феликса! АААА

🎉 Вы закончили чтение Ⲕⲓⳑⳑⲉʀ ⳑⲟⳳⲉ(ЗАБРОШЕН) 🎉
Ⲕⲓⳑⳑⲉʀ ⳑⲟⳳⲉ(ЗАБРОШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя