▪︎

317 11 1
                                    

--------------------
Тут есть момент с месечными. Кому это не приятно читать пролистайте эту главу. Начало месечных будет выделенно🩸
----‐---------------

И прокручивала в голове момен как где Хуаня убили. Вдруг кто то меня поднимает на руки и уносит в мою комнату. Это был Хён. Что он творит?! Ахамел?!
Пока я его обзывала всеми возможными фразами мы пришли в берлогу. Хён меня поставил на ноги и его глаза пробежали по всему моему телу. А потом он сказал.

Хён- ты как?

Я- сойдёт.

Хён- ладно, иди в ванну и ложись спать. Если что я буду рядом.

Я-хорошо.

Хён сел на кресло, а я взяла бельё,другую начнушку и пошла в ванну.
Я покупалась примерно минут 10, и потом вылезла из ванны. Оделась, почистила зубы и вышла. И начала лежать на крати.
Наверное 5 минут точно, я не могла найти себе место. Из за этого я попросила Джини(Хёна) лечь рядом. Только тогда я смогла заснуть. В его объятиях было очень комфортно,тепло и спокойно.

Утро
9:36

Я проснулась из за сильной боли в животе. Я поспешила в ванну.

Я- только не это...

🩸Сев на туалет я увидела у себя на трусах
красное пятно.

Я- БЛяТЬ!

Одев трусы я поспешила в кабинет Чана.
Я уже стою возле двери кабинета. Постучав три раза Чан спросил кто. Я ответила что это Т/и. На что Бан Чан ответил входи. Чан сидел за рабочим столом какие то документы читал и пил кофе.
Я открыла дверь и приступила сразу к делу.

Я- Чан... Мне кое что очень срочно нужно. Это кое что женское.

Чан-что? Косметика?

Я-нет, ну...

Чан- ну?

Я- прокладки...

Бан Чан аж кофем подавился. А потом сказал.

Чан-что ты сразу не сказала?! Сильно текут? Сильно болит? Абезбол нужен?

Я- Чан! Мне прокладки срочно нуженыыы!!!

Чан- а..Э. Хорошо иди пока что к себе в комнату. Через минуту будут твои прокладки.

Через минуту.

В мою комнату пришла Мия и одала мне мои прокладочки.

Pov Автор

У парней все эти 3 дня были как ад, ну и не только у парне. Ещё и у Т/и . Потому что одна особа под именем Т/и много чего хотела. По типу
"Хочу сладкое" "хочу острую курочку" "хочу гулять" "хочу спать" в 14 часов дня. Ещё у неё был адский характер. Если что то сделаешь не так получишь по затылку или по лбу. А ещё она могла дать по жопе ногой.

Продолжение следует..💋

Ⲕⲓⳑⳑⲉʀ ⳑⲟⳳⲉ(ЗАБРОШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя