Пока я думала я дошла до своего дома. О, мои ноги сами меня привели. Я была на сквозь мокрая. Так что быстро забежала в дом. Сходила в душ и легла спать.
Утро
12:32
Я спокойно проснулась. Я встала, оделась. Потом накрасившись и сделав причёску с крабиком я пошла в ванну. И почуствола божественный запах которой исходит из кухни. Только сейчас я почуствола как жалобно ворчит мой живот, я направилась туда.
Когда я пришла на кухню, на столе стояли блины.
А на стуле рядом с стом сидела Сольми. Ким Сольми.Моя лучшая подруга. Мы с ней встретились в Америке это было когда мне было 17 лет. В кафе. Она случайно пролила свой кофе на меня. Вот так и познакомились.Вот она.
Чуть о ней.
Ней 25 как и мне. Курящяя девушка. Другой ориентацией. То есть она би. Но она точно меня не любит. Потому что у неё другой типаж. Она занимается очень плохими делами. По типу.
Взламывать замки и ничего не испортить. Но это только цветочки. Она продаёт сигареты с наркотиками. И взламывать разные сайты. Она с разу попросила не изменять её. Ну а я тяжело выдохнула и ответила хорошо.Так, что тут делает Соли?
Почему Соли?Соль ми
Сол и
СолиЯ- Соли, что ты тут делаешь? И откуда у тебя ключи от этого дома? Только не говори...
Соли-да, это что ты думаешь)
Я- эх... Ладно, хоть как дела у тебя?
Соли- нормально, а как у тебя? Хотя, давай ты поешь и мы об этом поговорим. Хорошо?
Я- хорошо.
Я поела блинчики и мы пошли ко мне в комнату.
Продолжение следует 🌙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲕⲓⳑⳑⲉʀ ⳑⲟⳳⲉ(ЗАБРОШЕН)
Mystery / Thriller!почти весь фф ведётся от лица Т/и! Т/и Т/ф- обычная девушка, не из богатой семьи. Но кто же знал что на неё наймут киллера?!