...Девушка крутанула маховик около десятка раз в сторону Регулуса. Четверых закружило и уже через несколько секунд они с громким хлопком пропали.
Хогвартс, большой зал. Только приехавшие ученики уже сидели за столами. Первокурсники стояли около потрепанной шляпы в страхе перед распределением. Все учителя уже были готовы к новому учебному году. Распределение проходило всегда одинаково, но в этот раз что-то определённо отличалось. В воздухе царило беспокойство и напряжение. И не зря.
С начала распределения прошло буквально несколько минут, как прям по середине зала с громким хлопком и дымом появились четверо человек. Два подростка и два ребенка. Девушка была в бежевых штанах, белоснежной футболке и черном жилете, в который был заправлен галстук. На поясе был закреплен небольшой, чёрный пистолет. Парень же был в таких же бежевых штанах, бежево-серой футболке с рисунком и свободным серобуромалиновым пиджаком***.
Все ученики вместе с учителями начали паниковать и перешоптываться.
К подросткам подошла Минерва.– Регулус? Элизабет? Что происходит... – Женщина была растеряна. Она оглянулась и сказала уже строгим голосом. – Пройдемте за мной, молодые люди.
Они переглянулись и быстро вышли за бывшим преподавателем. Дорога до её кабинета была тихой. Никто не рискнул нарушить уже звенящую в ушах тишину и размышлял каждый о своём. Как только они добрались до кабинета Трансфигурации, все трое зашли и одновременно выдохнули. Дети же играли с короткими волосами обоих родителей.
– Как вы оказались здесь? — задала интересующий её вопрос Макгонагалл
– Мы... пришли из прошлого... — с легкой улыбкой произнесла Элизабет, улыбаясь комичности ситуации.
– Вы же в курсе, что здесь вы может и есть, только намного старше. Это переплетение истории и в общем небезопасно. — она вздохнула и ущипнула себя за переносицу
– Да, профессор.
– Не нужно формальностей, просто Минерва... Присаживайтесь, будете чай? – После этой небольшой, но очень интеллектуальной беседы, все сели на предоставленные места. Подростки переглянулись и одновременно сказали.
– Нет, спасибо.
– Ну, мое дело предложить. Вы хотите знать о себе из этого времени? — друзья тихонько кивнули, на что она тяжело вздохнула и начала. — И так, сейчас 1991 год. И как я знаю, сейчас не все из вас живы... Регулуса Блэка нет, он мертв. Из ваших детей тоже есть только один. Выжил мальчик. Он учился в Хогвартсе и год назад, в пятнадцать лет, перевёлся в Колдовстворец. Сейчас, если я не ошибаюсь, живет с Никитой и Екатериной. Вы, Анастасия, тоже живы, но... Не свободны. Вместе со своим лучшим другом Сириусом Блэком, Вы сидите в Азкабане, за убийство Джеймса и Лили Поттеров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком везучая, другой оборот,начало конца.
FanfictionДевушка по имени Элизабет Файзали попала в 1991 год со своим другом и двумя детьми. Что их ждет в будущем?.. // Вторая часть истории "Я слишком везучая(ну да,ну да)". Первая глава выйдет первого сентября 2023 года.