Часть 5. День 3. 2/4.

18 1 10
                                    

— Для ловца он идеально сложен... Легкий и быстрый. Нам надо будет раздобыть для него приличную метлу, профессор, — "Нимбус-2000" или "чистомет-7", думаю, что нибудь в этом роде.

— Я поговорю с профессором Дамблдором и попробую убедить его сделать исключение из правил и разрешить первокурснику играть за сборную, — произнесла профессор Макгонагалл — Потому что нам нужна более сильная команда, чем в прошлом году. Слизерин буквально растоптал нас в последнем матче. Я потом несколько недель не могла заставить себя посмотреть в глаза Северусу Снейпу.

До этого молчавшая Психолог сурово взглянула на Поттера.

— И учтите, Поттер. Какая бы я не была добрая, если я услышу, что вы недостаточно упорно тренируетесь, я могу передумать и наложить на вас серьезное взыскание за то, что вы натворили.

И тут она внезапно улыбнулась.

— Ваш отец просто потрясающе играл в квиддич, Гарри. Сейчас он бы очень гордился вами, я уверенна...

***

Уже начался второй урок. У учеников третьего курса Рейвенкло и Гриффиндора был урок Зельеварения.
Постучавшись, двое подростков под сорок зашли в кабинет.
Они обворожительно улыбнулись и оба подбежали к Северусу.

— Мы посидим немного у тебя? — шепотом сказала девушка ему на ухо, пока он всё еще стоял с отключенным лицом. Спустя несколько секунд раздумываний, он кивнул. — Ты можешь поспрашивать нас как учеников, после урока поговорим.

— И так... — Северус продолжил урок, а друзья сели за свободную и самую крайнюю парту. Регулус осмотрел класс, и остановился на уставившихся на них близнецов. Он толкнул плечом Эл и она проследила за его взглядом. Подавив смешок, она прошептала на французском.

— (ш) C'est ce que nous avons réussi à faire...(Вот это мы удачно пришли...)

— (ш) J'ai oublié que tu parles français. (Я уже и забыл, что ты разговариваешь на французском)

— (ш) Nous devrons aménager la pièce, alors~ (Мы должны обустроить класс, так что~)

К двоим резко повернулся зельевар.

— Мисс... — он намекнул на продолжение предложения.

— Джостен.

Слишком везучая, другой оборот,начало конца.Место, где живут истории. Откройте их для себя