Часть 3. День 2. 2/2.

20 1 24
                                    

– Ещё один Уизли, а? – Спросил Хагрид, глядя на веснусчатое лицо рыжика. –Я пол жизни провел, охотясь на твоих братьев-близнецов. Они всё время... ну... пытаются в Запретный лес пробраться, а мне их ловить приходится, да!

– Ой, это ты ещё мародеров не вспоминаешь... – Припомнила ему 70-ые Рина.

– Ох, не дай Мерлин... Они ещё похуже здесь портачили.

– А вас как зовут? - задала логичный вопрос бывший учитель.

– Рон Уизли.

– Гарри Поттер.

– Хмм, Поттер... Я была... знакома с твоими родителями...

– Что? Правда? – Гарри сразу заинтересовался разговором.

– Но вы не выглядите на 40... – Подозривающе сказал Уизли.

– Спасибо, конечно, за комплимент, но мне... 36. Да, я и правда была знакома с твоими родителями... Помню даже, как твой отец отмечал с нами Хеллоуин... А твоя мама один раз забежала к нам в купе, что бы спрятаться от твоего отца...

– Даа, было дело. А я даже помню, как Джеймс Поттер делал предложение твоей матери... Они тогда уже год встречались и были на выпускном 7-го курса... Он сделал это публично, прям в Большом зале...

– Даа... Ну, вы если что, приходите ко мне. Я психолог, мой кабинет рядом с кабинетом Снегга. – Девушка мило улыбнулась и взяла сидячую рядом Катю за руку.

О каменные кексы легкоможно было сломать зубы, но Гарри и Рон делали вид, что они им очень нравятся, и рассказывали Хагриду и девушкам, как прошли первые дни в школе. Клык сидел около Гарри, положив голову ему на колени и пуская слюни,обильно заливавшие школьную форму.

Гарри и Рон ужасно развеселились, услышав, как Хагрид назвал Филча старым мерзавцем.

– А эта кошка его, Миссис Норрис... ух, хотел бы я познакомить её с Клыком. Вы-то небось не знаете, да! Стоит мне в школу прийти, как она за мной... э-э... по пятам ходит, следит всё да вынюхивает. И не спрячешься от неё, и не обманешь... она меня нюхом чует и везде отыщет, во как! Филч её на меня натаскал, не иначе.

Гарри рассказал про урок Снегга. Хагрид, как и Рон, посоветовал Гарри не беспокоится, потому что Снеггу не нравится подавляющее большинство учеников.

– Но мне кажется, он меня ненавидит.

– Да ерунда это! – возразил Хагрид. – С чего бы это ему?

Слишком везучая, другой оборот,начало конца.Место, где живут истории. Откройте их для себя