Часть 7. день 3. 4/4.

12 1 0
                                    

// В честь начала дней бартилусов, Я думаю, выпущу главу.
Эта главава должна была быть выпущена 17 марта, но из за некоторых обстоятельств, я не смогла. поэтому выпускаю сегодня (20.03.2024. (20:10) ). Заранее извиняюсь.
Приятного чтения!!

Учителя проходили мимо уже идущих на обед учеников и замечали всё те же удивленные взгляды. Девушка специально положила руку на талию Регулуса, а он приобнимал Доми за плечо, кладя на него руку. Друзья непринуждённо разговаривали о чем то и ни о чём.

- Как думаешь, через сколько дней с нами Макгонагалл уволится? Я не думаю, что пройдет много времени...

- Ну, ты прав. Много она с нами не продержится. После обеда сразу же переодеваемся и я пойду творить в нашем кабинете с чудовищами, а ты гулять с тем малолетним челом. - она подмигнула ему, а Регулус тем временем закатил глаза и фыркнул:

- Он же передумал, нет?

- Без понятия, я не знаю, - девушка пожала плечами - я думаю, если захочет всё же погулять, сейчас ещё подойдет. Ну, или я его заставлю... Кхм, так, о чем это я?

Спустя около семи минут, они подходили к Большому залу, уже наполненному учениками.

- Чудовищи нами гордились бы...

- Ну, с богом...

Пара зашла всё в той же позе, величественно и уверенно шагая к столу учителей. Вокруг послышались перешоптываться и зал на мгновение стих. Казалось, что можно услышать сердцебиение каждого, сидящего здесь волшебника. Уже через несколько секунд они оказались прямо около профессора Макгонагалл. Сразу начиная тихо говорить, что бы никто не услышал, начал парень.

- Наш кабинет 666, он заброшен, но к завтрашнему дню мы приведем его в порядок.

- Вы... Вы... - Минерва задыхалась от возмущения, снова оглядывая их с ног до головы.

Слишком везучая, другой оборот,начало конца.Место, где живут истории. Откройте их для себя