Пятница, 5 сентября, 5:17.
Утро началось как никогда однообразно. Пара встала по будильнику, переоделась, Регулус помог девушке заплестись, когда она делала незначительный макияж. Они накормили уже буянивших близнецов и вышли из комнаты. К семи они уже были в кабинете. Разложили там свои вещи и пошли к Снейпу. Там поговорили около получаса и вместе пошли на завтрак.
- Пойдемте сегодня к нам за стол? - задал вопрос Снейп.
- Черт, я забыла список уроков у первокурсников. - Она быстро передала Марию на руки Регулусу и проговорила. - Вы идите, я пойду зайду в кабинет ещё раз!
- Точно всё хорошо? Может мне с тобой ?
- Да нет, кушайте, я догоню! - крикнула она уже убегая.
Девушка добежала очень быстро, так как и вправду хотела есть. Около двери она встретила всё тех же близнецов.
- Привет, рыжики. - поздоровалась она, открывая дверь в кабинет - Вы чего тут?
- А мы это... Поболтать пришли - они оба широко улыбнулись и заглянули в кабинет, так и не зайдя.
- Поболтать на какие то определённые темы или так?
- Так.
- Ну, значит поболтаем в большом зале. Кушать то нужно! - её слова подтвердило журчание живота. - вот видите, дело говорю!
- А вы не завтракали что ли?
- Завтракала, но... - она задумалась на секунду и растерянно, но весело ответила - это было вчера.
- Ой, ну поня-я-я-ятно. - Дверь захлопнулась и девушка погрузилась в списки с головой. - Что читаете?
- А вы, кстати, на каком курсе? - проигнорировала их вопрос та.
- На втором...
- А что?
- Просто интересно. - Она немного подумала и всё же спросила, устремив на них свой взор. - Вы слишком высокие для второго курса, какой у вас рост?
- 174! - Ответил Фред, посмотря на брата с хитрой улыбкой.
- 176! - поддержал шутку брата Джордж.
- Ну, понятно. Если проще, то Фред 176, а Джордж 174. - произнесла она с легкой улыбкой, уже задумчиво смотря вперёд. Близнецы нахмурились, но в следующий миг были просто растеряны.
- Да как вы всё понимаете?
- Читаю ваши мысли.
После этих слов каждые погрузились в свои раздумия. Даже Элизабет не ожидала, что будет так честна с ними, что уж там говорить о самих близнецах? Уизли молча переглянулись, пытаясь понять, "она это всёрьёз сейчас сказала? ".
Но спустя пару секунд они уже были в большом зале, поэтому, наконец распрощались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком везучая, другой оборот,начало конца.
FanficДевушка по имени Элизабет Файзали попала в 1991 год со своим другом и двумя детьми. Что их ждет в будущем?.. // Вторая часть истории "Я слишком везучая(ну да,ну да)". Первая глава выйдет первого сентября 2023 года.