1

251 16 6
                                    

-Как же я не люблю опять в новую школу - сказал Феликс. Опять заводить новые знакомства.
- Не бойся Феликс мы как всегда с тобой - сказали Сынмин и Хан.
- Вы будете в моём классе?
- Да.

"Феликс не любит переходить в новую школу и знакомиться с одноклассниками. Так как настало время переходить в старшую школу. Феликс интроверт и не любит такие ситуации. Даже все не понимают как с ним подружились его друзья. Он не очень общителен, но очень красивый. Ему лучше сидеть в библиотеке, чем играть в футбол."

- Ну пошлите в класс? - спросил Сынмин.
- Да пошлите, всё равно этого не избежать - первым ответил Феликс.

"Они зашли в класс и сели рядом. У Хана был ещё друг. А Сынмин сел с Феликсом за одной партой."

- Пришло время знакомиться. Начинаем справа налево - сказал учитель улыбаясь.

"Пришло время и Феликсу представиться. Но он встал в ступор."

- Твоя очередь представляться - сказал учитель.
Да... Меня зовут... Феликс.. Рад знакомству... - промолвил Феликс.
- Это и всё что ты хочешь сказать? - спросил учитель.
- Мне больше нечего сказать - ответил Феликс.
- Ох как скучно - послышался голос из класса.
- Подожди и до тебя время дойдёт - сказал учитель.

"Все по порядку представлялись. Настало время представиться тому наглому парню. Потому что он сидел в самом концу класса."

- Меня зовут Хван Хёнджин. Мне 16 лет. Люблю футбол и баскетбол. Так что девчонки походите знакомиться. Буду очень рад - так представил себя Хёнджин.
- Молодцы ребята. Меня зовут Ким Хён Ын. Вот вы и перешли в старшую школу. Учитесь хорошо. Начнём урок - сказал учитель и классный руководитель 1 класса старшей школы Хебум.

"Три урока прошли и пора идти на обед"

- Пошлите на обед - предложил Феликс.
- Я за - сказал Хан.
- Окей- согласился Сынмин. Пошлите.

"Они пришли на обед, взяли поднос с едой и сели на свободное место."

- Ещё два урока и домой - сказал Сынмин.
- Ура. Я устал за сегодня. Ещё этот Хёнджин не нравится он мне - сказал Хан.
- Почему? - поинтересовался Феликс.
- Потому что он какой-то самовлюбленный и дерзкий. Мне такие не нравятся - ответил Хан.
- Давайте не будем обращать на него внимание - предложил Сынмин.
- Окей...- сказал Феликс.
- Только опять не влюбляйся, а то он может разбить тебе сердце. По нему видно, что он гомофоб. Мне не очень хочется потом тебя из дипрессии выводить - сказал Хан.
- Хорошооо. Кто сказал что я в него буду влюбляться? - сказал Феликс.
- Ну смотри - сказал Сынмин.

"Они поели и пошли на уроки. Уроки прошли спокойно. Феликс уже собирался домой."

- Я домой - даже не обняв друзей сказал Феликс.
- Ну ладно - прошептал Хан.

"Феликс пришёл домой, искупался и лег спать. Потому что завтра в школу. Каникулы закончились. Надо привыкать."

Запах вишни зимойМесто, где живут истории. Откройте их для себя