7

192 17 1
                                    

- Интересно как я узнаю во сколько мне приходить - спросил Феликс у друзей.
- Может напишет - сказал Хан.
- Откуда он будет знать мои соцсети? - спросил Феликс.
- Да сейчас можно найти любого человека, зная лишь их фамилию и имя - сказал Сынмин.
- Ну да ты прав. Ой мне кто-то написал.

*Чат.*
Х: Привет это Хёнджин. Приходи сегодня к 5 часам.
Ф: Откуда ты взял мой ID?
Х: У той девчонки спросил.
Ф: Хорошо я буду.
Х: Пока Малыш)
Ф: .....

*Феликс уже был собран. Время было 16:20.*

- Сижу пять минут и выхожу - сказал Феликс.
- Ну удачи тебе - сказал Сынмин.

*Феликс пришел на место и не наблюдал Хёнджина. И тут он слышит что кто-то закрывает глаза.*

- Пошли я тебя кое-куда отведу - сказал Хёнджин закрывая глаза Феликсу.

*Хёнджин привёл Феликса в сад, где были вишни.*

- Я убераю руки, а ты пока не открывай глаза. Я скажу когда открыть - сказал Хёнджин уберая руки с глаз Феликса.
- Что ты такое придумал, но я слышу запах вишни - ответил Феликс.
- Открывай глаза - сказал Хёнджин.
- Вау! Целый сад вишни. А разве вишня цветёт зимой? - спросил Феликс.
- Да. Это такой сорт, называется ашваганда.
- Запах вишни зимой. Мне так этого не хватало - сказал Феликс.
- О хорошее название - ответил Хёнджин.
- Название к чему? - спросил Феликс.
- Да так потом узнаешь - ответил Хёнджин.
- Почему ты больше времени мне уделяешь, чем своей девушки? - спросил Феликс.
- Много вопросов, но я отвечу. Я с ней растался. По трём причинам. Первая причина это то что я её не люблю. Вторая это то что я уезжаю по по папиной работе во Францию на неопределённое время - ответил Хёнджин.
- Как уезжаешь? Ты меня бросаешь? А 3 какая причина? - задал вопросы Феликс.
- Ты мне нравишься. И я тебя не бросаю, я буду писать тебе - чуть ли не плача сказал Хёнджин.
- Я тебе нравлюсь? - со слезами на глазах сказал Феликс.
- Да. Я боялся этого признать. Поэтому и были отговорки, то что я гетеро и у меня есть девушка. Ты мне с первой встречи понравился. Прости что доставлял тебе неудачу. Я люблю тебя - сказал Хёнджин.

*Феликс совсем расплакался. К нему подошёл Хёнджин и обнял. Они простояли так минут пять. Феликс немного успокоился и начал диалог.*

- Когда ты уезжаешь? - спросил Феликс.
- Завтра вечером буду собираться, а в ночь поеду. Отец уже там, так что я поеду сам - ответил Хёнджин.
- Извини. Ты мне тоже нравишься. Сначала я хотел тебя подразнить, но друзья отговорили. Но потом я влюбился - признался Феликс Хёнджину.
- Не надо извиняться. Это я должен просить прощение, особенно за случай с дракой. Прости - ответил Хёнджин.

*Феликс приближается к Хёнджину и нежно его целует. Этот поцелуй был наполнен любовью, страсти и красоты.*

- Я никогда не говорил тебе Феликс. Ты очень красивый. И эти веснушки они дополняют твою красоту. Спасибо тебе Феликс - сказал Хёнджин.
- Спасибо ты тоже очень красивый - ответил Феликс.
- Феликс, но я не буду с тобой начинать заводить отношения. Вдруг я тебя обижу. Дождись меня пожалуйста - сказал Хёнджин и поцеловал в щёку Феликса.
- Да, я буду тебя ждать. Я понимаю. Но сейчас я замёрз и хочу есть - сказал Феликс.
- Хорошо пошли есть.

*Они засмеялись и пошли в кафе.*

*После они разошлись по домам.*

*Феликс дома. Он плакал потому что не хочет чтоб его возлюбленный уезжал. Но из-за переживаний и стресса он быстро уснул.*

____________________________

Читайте фанфик моей подруги "- Ли Феликс я с подарком💊💉"

Запах вишни зимойМесто, где живут истории. Откройте их для себя