*На утро*
*Феликс встал и пошёл умываться. И тут у него в голове пронеслась мысль.*
- Может мне подразнить Хёнджина. Вроде я перешёл в другую жизнь и могу делать что захочу. Надо попробовать развлечься.*Феликс умылся и пошёл собираться в школу.*
- Привет ребята - сказал Феликс.
- Привет Феликс. Ну как вчера домой добрался? - спросил Сынмин.
- Хорошо. Мне сегодня утром пришла в голову идея. Может мне доставать Хёнджина? - сказал Феликс.
- Что-то походу случилось. Давай говори - сказал Хан.
- Банда Хёнджина и он сам поджидали меня вчера и хотели меня побить, но я дал отпор - рассказал все Феликс.
- Ну не зря ты на тхеквондо ходил. Но его лучше не трогать. У него связей побольше твоих. Пускай живёт жизнью мудака дальше - сказал Хан.
- Ну да ты прав. Пускай катится - сказал Феликс.
- Ну да он так и тебе репутацию испортит. Лучше жить своёй прекрасной жизнью. Ты же начал новую жизнь, так что используй её в лучшую сторону - сказал Сынмин.
- Я понял пошлите на уроки.
- Пошлите.*На уроке*
- Завтра я вам скажу кто с кем в паре будет. А компания будет из четырёх человек. Или хотите сами выбрать пару? - спросил учитель.
- Да - все начали кричать.
- Только компанию я выберу, чтобы вы не ссорились. Хорошо? - сказал учитель Ким.
- Да... - грустно сказали ученики.
- Ну ладно продолжаем урок - сказал учитель.*Прошли все уроки и все пошли домой.*
*У Феликса дома.*
- Хоть бы я был в компании своих друзей - сказал Феликс чуть-ли не молясь.*На следующий день.*
- Так готовы? Тогда я включаю экран. Там все будут разбиты на группы - сказал учитель Ким.
*Учитель включил доску и Феликс сразу начал искать своё имя.*
- Так вот он я. Хан Джисон, Ли Минхо, Ли Феликс и что..? Я не хочу быть с Хёнджином. Почему? - удивился и возмутился Феликс.
*С другого конца слышно.*
- Что я с Феликсом? Можно поменяться? Я не хочу быть с ним - возмущается Хёнджин.
- Нет нельзя. Так ваше задание вы должны быть по парам и придумать презентацию на тему о культуре и политике Южной Кореи. Поняли? Если да, то разбивайтесь на пары - чётко и понятно выразился учитель Ким.
- Я буду с Минхо - закричал Хан.
- Эй ты что не будешь со мной? - возмутился Феликс. - Я не хочу с ним.
- У меня есть имя. И да я тоже не очень хочу быть с тобой - сказал Хёнджин.
- Так никаких сомнений. Вам на это месяц. Самый большой срок. Скажите спасибо, что не две недели. Как это делают другие классы.
- Спасибо учитель Ким.
- С завтрашнего дня начинаем - предупредил учитель. - А сейчас продолжаем. Назовите призидента Кореи...*Уроки закончились. Все разошлись.*
*У Феликса.*
- Ну почему я должен с ним?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах вишни зимой
Teen Fictionистория о не взаимной 3 летней любви Феликса. -Почему ты меня не любишь? -Я ненавижу геев.