*На утро.*
*Феликсу не хочется идти в школу, потому что там этот Хёнджин. Но он встал и пошёл умываться. Потому что чем быстрее закончим, тем будет лучше.*
*Он собрался и пошёл в школу.*
- Привет ребята - поприветствовал Феликс друзей.
- Привет.- Как вы видите мы перешли в другой класс, где парты на 4 человека - сказал учитель Ким. - Садимся за свои парты.
*Феликсу и Хёнджину вышло сесть рядом с друг другом.*
- Назначайте время в которое вам удобно будет заниматься презентацией - сказал учитель.
- Хёнджин давай не будем ругаться и думать только о проекте. Хорошо? - спросил Феликс.
- Окей. Просто не буду обращать на тебя внимание - сказал Хёнджин.
- Во сколько тебе удобно приходить? Будем заниматься в библиотеке, там тихо - спросил Феликс.
- С 4 до 5 - сказал Хёнджин.
- Всего час? - спросил Феликс.
- Я вроде понятно выразился. У меня должно быть время и на девушку - сказал Хёнджин.
- Только не опаздывай - сказал Феликс.
- Как получится - говорит Хёнджин.
- Тогда сегодня в библиотеке - предупредил Феликс.
- Хорошо.*Уроки закончились и Феликс пошёл домой, чтобы пообедать.*
- Так сейчас обедаю и иду в библиотеку - проговорил Феликс.
*Он поел, собрался в библиотеку и пошёл. По пути купил кофе.*
*Вот он уже в библиотеке. Время 16:05, а Хёнджина нет.*
- Где этот придурок. Сказал же не опаздывать. Думает дела только у него есть? - сказал Феликс.
- Я не придурок и да какие у тебя дела? - сказал Хёнджин стоя сзади и смеясь.
- Это не твои дела. Ты на 10 минут опоздал - сказал Феликс в ответ.
- Во-первых не на 10, а на 7. А во-вторых я был с девушкой - сказал Хёнджин садясь на стул.
- Давай начнем. Какие у тебя идеи? - спросил Феликс.
- Я не думал. Может про сторонников призидента и его планы на будущее? - предложил Хёнджин.
- Хорошая идея, а ты оказывается шаришь за политику - похвалил Феликс Хёнджина.
- Это был комплимент? - спросил Хёнджин. - Мой отец заинтересован в политики и принимает в ней участие.
- Понятно. Да это был комплимент - сказал Феликс. - Возьмём твою идею. Она хороша, и учителю понравится.
*Мысли Хёнджина "как же приятно, он не такой уж и плохой. Так хватит об этом думать. У меня есть девушка".*
- Так ты чего задумался? - спросил Феликс.
- Нет... нечего - сказал Хёнджин.
- Ладно давай завтра начнём. Сегодня уже поработали - сказал Феликс.
- Да спасибо Феликс.
*Хёнджину позвонил отец*
" Разговор "
Х:Привет папа. Что ты хотел?
П:Хёнджин где ты есть? Ко мне пришли важные люди, а ты шляешься.
Х:Но я...
П:Нечего не хочу слышать. Бегом домой.
"Разговор завершён"- Ты ещё тут? - спросил Хёнджин.
- Ой я задумался. Пока - растерянно сказал Феликс.*Феликс пришёл домой и начал думать.*
- Какие у него отношения с отцом. Он был злой когда разговаривал с ним. Ну ладно не моё дело.
*Он умылся, искупался, поужинал и пошёл спать.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах вишни зимой
Teen Fictionистория о не взаимной 3 летней любви Феликса. -Почему ты меня не любишь? -Я ненавижу геев.