Часть 4

207 12 0
                                    

Чимин весь вечер избегал Тэхёна, так как знал, что тот захочет обсудить жениха и невесту, а ему этого совсем не хотелось. Он даже ужинать не стал, так как не было аппетита. К себе в номер Чимин попал поздним вечером. Не раздеваясь, он сел в кресло, сложил руки на животе и просто смотрел в стену, изредка ловя в голове обрывки мыслей. Через полчаса его вызвали на ресепшен, так как клиенту не понравился номер, и он требовал заселить его в номер люкс по цене обычного. Вот такая у него ненормированная работа, когда могут даже выдернуть из постели в любое время, лишь бы успокоить негодующего клиента. Несмотря на странную и не логичную просьбу, которую Чимин никак не мог выполнить, в качестве компенсации он всё же предложил клиенту бесплатный обед в ресторане, на что тот, конечно же, согласился, и довольный удалился в свой номер. Чимин написал сообщение своему другу, управляющему из другого отеля, в котором указал имя клиента и паспортные данные, спросив, не заселялся ли он к ним. Друг тут же ответил утвердительно и в телефонном разговоре рассказал о его похождениях в их отеле. Оказывается, скандал при заселении это только начало, далее в его арсенале есть всякие причины для скандалов, такие как дохлая мышь в номере, таракан в тарелке, забитый унитаз или грязь на портьерах. И за каждое мирное урегулирование подобного «скандала», отелю приходилось бесплатно предоставлять свои услуги, например, дорогой ужин, SPA-процедуры или сеанс массажа. Чимин поблагодарил друга за ценные сведения и стал думать, как бы избавиться от мошенника. И сделать это нужно быстро и тихо. Утром он был уже готов к вызову в его номер, где клиент «в ужасе» указывал на мёртвую мышь возле кровати, и ругал как весь персонал в лице хаускипинг менеджера Чон Хосока, так и лично управляющего Пака, грозясь рассказать всем и каждому об ужасном обслуживании «в так называемом лучшем пятизвёздочном отеле Сеула». Бледный Хосок кланялся, прося прощения, и вопросительно посмотрел на Чимина, который тоже поклонился клиенту, принёс извинения от всего персонала, и предложил выбрать любую услугу отеля в качестве извинений, после чего довольный клиент удалился в ресторан бесплатно завтракать, не забыв выпроводить всех из номера.

— Чимин, я, правда, не знаю откуда здесь взялась мышь, — пытался оправдаться Хосок. — Я в шоке. У нас их никогда не было...

— У меня есть замечания по работе твоих подчинённых, но это позже, а пока расслабься, хён, это мышь самого клиента. Походу он их разводит, так как в других отелях тоже их находил. Сейчас лучше позови Тэхёна, я вам расскажу, что нужно делать дальше. Нам срочно надо избавиться от этого мошенника.

В поисках идеального партнёраМесто, где живут истории. Откройте их для себя