Часть 10

242 14 3
                                    

Два месяца пролетели как один монотонный будний день. Чимин работал с утра до ночи, заваливаясь спать лишь по необходимости, а не по желанию, которого просто не было. Он и ел-то потому что Тэхён каждый раз брал его за руку и вёл в столовую, даже не чувствовал вкуса того, что ел. Он старался не думать о НЁМ, и у него это хорошо получалось, так как работа отнимала все силы. В голове только и были нескончаемый поток клиентов с их желаниями, капризами и приказами, мероприятия, банкеты, интервью для телевидения в честь юбилея отеля и прочее, прочее. А ещё жизнь коллектива бурлила. Кто-то систематически опаздывает, кто-то грубит постояльцам, кто-то спит на рабочем месте, кто-то взял дорогую машину клиента покататься, кого-то застукали за интимом в президентском номере перед самым заселением клиента, а кто-то развязал настоящую войну, и Чимин во всём этом принимал самое непосредственное участие. И если с нарушителями дисциплины всё решалось просто, то с систематическим конфликтом было сложнее. Вот, например, сейчас Чимин десять минут уже выслушивал эмоциональный рассказ шеф-повара интернациональной кухни Ким Сокджина о том, как его достала новая управляющая Ким Айя, и как Сокджин мечтает свернуть ей шею и сварить из неё наваристый суп. Хотя, зная, сколько там желчи и яда, то можно будет и отравиться. Конец цитаты.

— Сокджин-хён, я так и не понял, что случилось в этот раз, — выслушав пламенную речь старшего, уточнил Чимин. Сокджин округлил глаза и эмоционально воскликнул, жестикулируя руками:

— Ты издеваешься?! Ты меня совсем не слушал? Я же тебе уже сколько рассказываю! Вначале она пыталась переделать моё, слышишь, моё меню! Бог с ним, изменила его дизайн, но лезть в сами блюда я ей никогда не позволю! Только я решаю, что будет готовиться на моей кухне, а не какая-то выскочка, которая даже яйца сварить не может. Она смеет советовать клиентам, какие соусы просить вместо тех, что я подаю. Вчера клиент попросил грибной соус к рыбе. Ты представляешь?! К рыбе грибной соус! Он подаётся к картофелю и мясу, но никак не к рыбе.

— Хён, давай по делу. Что ещё случилось?

— Она придирается к моим поварам. Говорит, что они слишком долго готовят блюда и не эстетично их украшают, но это наглое враньё. Это её официанты долго и неаккуратно несут заказы, из-за чего мы потом получаем жалобы. Когда управляющим был Ким Тэхён — такого бардака у нас не было. Она даже к поставщикам суёт нос, говорит, что я переплачиваю, и меня нагло имеют... Я не буду повторять все гадости, что она говорит. Рот у неё грязный, необходимо его с мылом усиленно мыть, чтобы не говорила неуважительно со старшими.

В поисках идеального партнёраМесто, где живут истории. Откройте их для себя