Часть 5

175 13 0
                                    

Настал день икс, которого Чимин с таким нетерпением ждал в надежде, что после молодожёны покинут отель и его жизнь войдёт в прежнее русло. Он контролировал последние приготовления к торжеству, пытаясь не радоваться слишком громко тому, что всё идёт по плану. Главное не сглазить. С вечера стали прибывать гости, которые были не местные, и которых необходимо было расселить в отеле. Кухня уже сутки кипела, готовя многочисленные блюда, включая в меню незапланированные креветки в огромном количестве. Сокджин заканчивал украшение огромного пятиярусного торта, который собирали прямо в банкетном зале, так как нести или везти из кухни такой огромный торт было рискованно. Мало ли какой рукожоп оступится или кто-то бросится под ноги. Вон в интернете сколько подобных видео есть, где люди не доносят кулинарные шедевры кондитера, который не один час трудился над ними, и роняют всё это вкусное великолепие на пол. Поэтому Сокджин категоричен был в этом вопросе, и Наён пришлось отказаться от торжественного выноса торта и уступить в этом вопросе шеф-повару, после чего Чимин вздохнул с облегчением. Одной проблемой меньше.

Утром привезли живые цветы и флорист украсил зал, в соответствии с желанием невесты. Любимыми её цветами были розы, гиацинты и гортензии, и цветочные композиции были собраны по цветовой палитре, от светлых оттенков к тёмным, что смотрелось очень красиво. Чимин взял у флориста букет невесты и бутоньерку жениха, после чего направился к лифтам, чтобы подняться в номер невесты. Букет и бутоньерка сочетались между собой, перекликаясь цветами. Основой букета были белые розы, цвет свадебного платья невесты, между ними были вставлены пять синих гортензий, цвет костюма жениха, а края были оформлены синей гипсофилой и зелёными листьями. В бутоньерке была белая роза, синяя гипсофила и зелёные листочки. Чимин постучал в номер молодожёнов, где готовилась к свадьбе невеста, и был допущен в святая святых.

Наён, одетая в шёлковый длинный халат, терпеливо сидела третий час перед зеркалом, пока ей делали макияж и сложную причёску, в которой уже красуются украшения на несколько миллионов вон и весом пару килограмм, если не больше. В номере так же находились мать девушки, приятная миловидная женщина, на которую Наён очень сильно похожа, и её старшая сестра Николь, полная противоположность обеим женщинам. Чимину она не очень нравилась, так как была резкой, грубой, высокомерной, язвительной, хоть и безумно красивой. Чимин передал невесте букет от флориста, искренне восхитился её красотой, чем вогнал девушку в краску, поклонился всем женщинам, и как можно быстрее вышел из номера, стараясь избежать общения с Николь, которая придиралась абсолютно ко всему, что видела. Чимин поднялся в президентский номер, где остановился господин Чон с женой, матерью Чонгука, и где нашёл временное пристанище сам Чонгук, что уже был одет в классический костюм-двойку синего цвета, идеально сидевший на нём. Чимин передал госпоже Чон бутоньерку, которую женщина тут же стала прикреплять на лацкан пиджака сына. Пока она это делала, Чонгук поверх её головы смотрел на Чимина, что вёл разговор со старшими Чонами, которые спрашивали о некоторых деталях церемонии. Чонгук и старший брат между собой были не очень похожи, зато у обоих были родительские черты, особенно отцовские. Посмотришь на них и сразу можно сказать, что они родственники. Чимин встретился взглядом с Чонгуком, тут же отвёл глаза, раскланялся с собеседниками и сбежал из номера.

В поисках идеального партнёраМесто, где живут истории. Откройте их для себя