Часть 11

380 18 3
                                    

Чимин бежал по коридорам больницы, выискивая необходимый ему номер палаты. Найдя нужный, он приоткрыл дверь, заглядывая внутрь, а увидев сидевшего на кушетке Чонгука, вбежал в палату и бросился ему на шею, обнимая и прижимая к себе.

— Слава Богу, ты живой. Я так испугался за тебя.

— Всё хорошо, Чимин-а, — отозвался Чонгук с улыбкой, обнимая парня: — Пара царапин, не переживай. Даже головой не ударился. Я так рад видеть тебя.

— И я, — Чимин покрыл поцелуями лицо Чонгука, а тот с тихим смехом принимал поцелуи, не выпуская его из объятий. Чимин приподнял чёлку и увидел зашитую рану на лбу, тут же строго спросив: — Не ударился, значит? А это что?

— Это осколком. Лобовое стекло разбилось и осколком порезало. Всё хорошо, Чимин-а, правда. Ох, только не обнимай меня так сильно. Болит.

— Рёбра? Перелом?

— Не знаю. Вроде бы нет. Сейчас врач придёт, всё скажет.

— Как это произошло? — спросил Чимин, поглаживая Чонгука по шее и вплетая пальцы в волосы. Чонгук нежился в ласке, блаженно улыбаясь, в свою очередь сжимая в ладонях талию старшего.

— Неудачный тест-драйв. Тормоза не сработали.

— У тебя нет никого, кто может тестировать машины вместо тебя?! — возмутился Чимин, перемещая ладони на плечи. — А если бы ты умер, что бы я делал без тебя?!

— Не ругайся, хороший мой, — улыбнулся Чонгук, довольный реакцией парня. Он такой красивый. Чонгук продолжил, приглаживая его взлохмаченные волосы: — Мне нравится самому тестировать свои машины. Я не могу объяснить тот кайф, который ощущаю, когда сажусь за руль автомобиля только что сошедшего с конвейера. Бывают, конечно, неудачные осечки, но их мало. Вот года три назад было всё намного серьёзнее. У меня тогда было несколько переломов, лежал на вытяжке...

— Чонгук! Ты так спокойно об этом рассказываешь?! Ты совсем не боишься... совсем? — перешёл на шепот Чимин.

— Хороший мой, ты плакать что ли собрался из-за меня? Не надо.

— Придурок. Отпусти меня. Зря я бежал к тебе со всех ног.

— Ой, больно, больно, Чимин-а, не вырывайся, — запричитал Чонгук, пытаясь удержать отбивающегося Чимина. Он тут же успокоился и обнял младшего, укладывая щеку на голову. Чонгук расцеловал его ключицы и шею, и промурлыкал: — Совсем не зря. Я ждал тебя.

🎉 Вы закончили чтение В поисках идеального партнёра 🎉
В поисках идеального партнёраМесто, где живут истории. Откройте их для себя