Я сижу в коридоре у кабинета гинеколога. Хосслер должен приехать позже из-за работы. Через несколько минут я узнаю: беременна или нет.
В коридоре появляется мой молодой человек. На его лице читается довольная ухмылка. Я вижу его форму.
-Привет, ты не переоделся?,- садиться он рядом.
-Мелкая, я спешил к тебе,- обнимает Джейден меня.
-На нас все смотрят,- смотрю на него.
-Пускай смотрят,- ухмыляется Хосслер.
-Марта Коллинс,- позвала медсестра.
-Жди здесь,- говорю ему, вставая.
-Жду),- когда эта чёртова улыбка уйдёт.
***
-Поздравляю вы беременны. Срок две недели, развитию все соответствует,- говорит женщина в белом халате,- вам нужно будет сдать анализы и позже встаните на учёт.
-Хорошо,- наверное я немного подготовилась за время, потому что Джейден читал мне свои "лекции" о том, как хочет детей.
-Вы не рады?,- смотрит врач.
-Просто не особо планировала,- отвечаю я.
-А отец?,- снова спрашивает она.
-Он хочет детей,- с улыбкой вспоминаю я.
-Ты переживаешь из-за возраста?
-Да,- честно говорю я.
-Я родила старшего сына в 19 лет на втором курсе. Долго думала как и что. Но как видишь я закончила университет, работаю здесь, и я родила ещё двух детей. Главное верь в себя!,- держит она меня за руку.
-Спасибо),- у меня явно поднялось настроение,- мне нужно идти, ведь меня там ждут.
-Отец ребёнка?,- смотрит она.
-Он самый),- опять вспоминаю я.
-Хорошо,приходи через неделю,- провожает она меня.
-До свидания)
***
Хосслеру я молчала до машины. Он жутко взволнован моим молчанием. И как только мы сели я начала.
-Джей, ты будешь папой,- смотрю на него.
Улыбка до ушей появилась на его лице. Губы отпечатались на моих.
-Коллинс, я тебя люблю,- обнимает меня.
-И я тебя люблю). А что теперь дальше?,- что меня ждёт там? Очень много вопросов и мало ответов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•academy •jxdn•
Фанфик-Такая красотка в военном деле?! -Так точно, капитан! -Теперь у меня есть соперник в этой академии,- улыбаясь, обрадовался капитан. -Коллинс, что вы сегодня делаете вдвоём второй раз в его комнате? -Моя девочка