part 14/друг капитана

1.8K 37 2
                                    

-Мелкая, мы приехали,- кричит Джей-Джей.

Я иду на кухню и вижу двух довольных парней. А наверное это Джек, Джейк, а Джош точно.

-Марта, это мой друг Джош Ричардс. Джош, это моя девушка Марта Коллинс,- знакомит нас Хосслер.

-Очень приятно,- целует он мою ладошку.

-И мне,- смущаюсь я,- мойте руки и приходите за стол.

Джейден

-Хосслер, никогда не мог себе представить громилу тебя с такой милой девчонкой,- говорит мой друг, заходя в ванную.

-Эта милая девчонка боец вольной борьбы,- отвечаю я и он меняется в лице.

-Прикалываешься?,- спрашивает тот.

-Нет,- серьёзно говорю я и захожу на кухню.

Марта

Я накрываю на стол. Сегодня у нас тушёный картофель, салат и яблочный пирог с чаем. Слышу мужчины уже заходят.

-Пахнет вкусно,- говорит Джон.

-Садитесь быстрее,- командую я.

-Так точно, миссис Хосслер,- говорит Хосслер.

-Я Коллинс, капитан Хосслер,- сажусь сама к ним.

-Этот вопрос мы ещё решим,- серьёзно говорит мой парень.

-Марта, правда, что ты занимаешься вольной борьбой? Я просто не верю словам Джейдена,- спрашивает Ричардс.

-Да,-коротко говорю я.

-Если ты после этого не поверишь, я перестану дружить,- обнимает меня Джей.

-Вопросов нет,- смеётся тот.

-Чем ты занимаешься?,- интересуюсь я.

-Сейчас я работа в одном из офисов моего отца в Лас-Вегасе, а в свободное время бокс. Раньше мы с Хосслером любили это дело,- вдается в воспоминания он.

-А сейчас я люблю бороться со своей девушкой. Иногда она меня выигрывает,- особенно на желаниях хах.

-Вообще-то у нас разная весовая категория,- говорю я.

-Ладно, не хочу с тобой спорить,- щурит глаза капитан.

-Ойой, я поставлю чайник, а вы тут оставайтесь,- встаю я.

Парни громко смеялись, а я разложила пирог и налила чай. Несу им всё это. Хосслер у меня забирает кружки.

-Мелкая, ты с ума сошла, нести три тарелки и три чашки в двух руках,- он серьёзно переживает.

•academy •jxdn•Место, где живут истории. Откройте их для себя