part 18/ всё?

2.2K 42 25
                                    

-Мелкая, вставай,- крутит меня капитан,- Мелкая,- тянет он.

-Ладно,- обнимаю его.

-Скоро будем просыпаться в своей квартире, а не в академии,- одевается Хосслер.

-Да),- улыбаюсь я.

-Собирайся и поедем в одно место. Хочу поделиться с тобой историей его,- надевает он часы.

-Интересно, бегу собиратся),- отправляюсь я в ванну.

Джейден очень не ожиданно сказал мне о поездке. У нас не было даже планов на сегодня. Что за место? Что за история? Ну Хосслер как обычно.

-Я готов, ты долго?,- стоит в военной форме. Куда мы едем?

-Только оденусь и поедем,- отвечаю я.

-Жду,- смотрит он.

Одеваться в наблюдении ещё не пробовала, но с ним все бывает в первые. Я не знала, что лучше подойдёт. Поэтому на мне серые джинсы и свитер. И конечно же зимняя куртка академии.

-Едем?,- смотрю на него.

-Едем,- выходим мы.

За время каникул я соскучилась по этим коридорам в которых мы познакомились с Хосслером, а сейчас я ношу нашего ребёнка. Все так быстро произошло.

-Привет, Хосслеры!,- кричит Брайс.

-Привет,- отвечает капитан.

-Я Коллинс, привет,- усмехаются парни.

-Вы надолго? Нам с тобой нужно переговорить с остальным кураторами,- спрашивает Холл.

-Как получить, но я буду,- ответил он и мы отправились на улицу.

Вижу ауди Джейдена. Она такая же сексуальная, как сам Хосслер. Блять. О чем я думаю? Он мне открывает дверь.

-Благодарю,- улыбается мне.

-Готова провести полчаса в дороге?,- закрывает дверь машины.

-С тобой всегда и везде,- улыбаюсь я.

-Люблю тебя,- целует в губы требовательно и нежно.

-И мы тебя любим,- гладит мой живот,который ещё совсем не изменился.

Мы направились в сторону выезда из города. Заехали на заправку, где капитан купил мне седвич с курицей и чай. Подождав меня, мы отправились дальше.

Я включила музыку и двигаюсь в её такт. Джейден наблюдает на это со стороны и улыбается. Я вижу его нахмуринный взгляд. Смотрю вперед. Мой крик и всё. Всё?

***

- Здраствуйте . Я лейтенант Максвелл, Марта Коллинс ваша дочь?,- говорит полицейский.

- Здравствуйте, моя, а что случилось?,- спрашивает мужчина.

-Вы далеко находитесь от Лос-Анжелеса?

-В Чаттануга, что случилось?,- снова спрашивает Коллинс.

-Она погибла в ДТП. Вы знаете Джейдена Хосслера?,- мужчина уже не находит своего места в доме.

-Это молодой человек Марты. Он жив?,- нервничает Майкл.

-К сожалению, он тоже погиб. Примите мои соболезнования,- завершает звонок полиция.

-Мой дочь умерла? Почему она?,- сыпит вопросы отец Марты.

-Что случилось?,- спрашивает жена Майкла.

***

-Здравствуйте. Я лейтенант Максвелл, Джейден Хосслер ваш сын?,- звонит родителям Джея.

-Здравствуйте, мой сын, что случилось?,- спрашивает Эма.

-Вы далеко от Лос-Анжелеса?,- все тот же вопрос.

-В Чаттануга. Что с моим сыном?,- говорит Эма.

-К сожалению, он и его девушка погибли в аварии. Примите мои соболезнования,- женщина застыла на месте.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

История Джейдена Хосслера и Марты Коллинс закончилась не счастливым концом, но они навсегда остались вместе.(есть 2 часть)

🎉 Вы закончили чтение •academy •jxdn• 🎉
•academy •jxdn•Место, где живут истории. Откройте их для себя