part 13/18+

1.8K 42 0
                                    

Возбуждение взяло верх и я целую его, а он отвечает взаимностью. Джейден отстраняется и ведёт нас в его комнату. Дыхание сбилось, а возбуждения стало больше. Он кладёт меня на кровать и надвисает сверху.

-Коллинс, что ты со мной творишь?,- целую он меня.

-Ничего особенно,- да, план сорвался.

Я обвиваю его торс ногами и снова целую. Мой негромкий стон довёл его до максимальной эрекции. Он целует мою шею и спрашивает.

-Ты уверена?,- смотри мне в глаза и я киваю.

Он снимает мой свитер и целует мою грудь второго с половиной размера. Посасывает мои соски, как младенец. В это время я издаю стоны и глажу его волосы. Снимаю с него кофту и рассматриваю тату.

-Нравится?,- рычит, как лев.

-Очень,- он снимает мои джинсы,- Джей.

-Ммм?

-Мне немного страшно,- блять.

-Если ты переживаешь из-за того, что это твой первый. Я сделаю все сам, ляг как тебе удобно. Если будет не комфортно просто скажи мне,- успокаивает он меня.

-Я люблю тебя,- расплываюсь я в улыбке.

-Я сильнее,- снимает он штаны.

Джейден располагается между моих ног, я держу его за руку. Мы не прирываем зрительный контакт где-то полчаса.

-Сначала будет немного не приятно, как будешь готова подай сигнал,- входит он в меня.

-Ах,- сорвалось из моих губ.

Он немного продвинулся вперёд, а я сжала его руку.

-Я готова, капитан,- смеюсь я.

-Тогда приступаю к бою,- также отвечает он.

Блять. Чувства охирительное. Хосслер не призывает наш контакт, но я уже начинаю закатывать глаза.

-Ну как?,- спрашивает он.

-Можно быстрее,- он начинает ускоряется.

Я чувствую подход оргазма, но Хосслер выходит из меня. Козёл.

-Это за твои действия в машине,- я переворачиваю его.

Я сажусь сверху. Он помогает мне справиться с его членом и кладёт руки на талию. Я целую его.

-Блять,Марта, самый ахуенный секс в моей жизни,- рычит он.

-Я рада, что моим первым являешься именно ты,- целует он меня.

•academy •jxdn•Место, где живут истории. Откройте их для себя