часть 39

58 2 1
                                    

Тут я услышала шаги. Они приблежались. Дверь открывается и передо мной стоит Пэйтон. Посмотрев за его спину я увидела Винни. Он лежал на полу, держась за бок. Смотря на него я не заметила как Пэйтон подошёл ко мне и схватил за горло. Сжав его он поднял меня и кинул на кровать.

П: что сука, волнуешься за него?

Я: зачем?

Прошептала я еле слышно.

П: зачем? Затем что ты только моя

Он дотронулся до живота и начал его гладить

П: и ребëнок наш. Мы его будем растить вместе. А попытаешься сбежать, найду и будешь сидеть в комнате, в заперти. А когда родишь, заберу ребёнка и убью тебя. Поняла?

Я: нет, ты этого не зделаешь.

П: хахахах, сделаю, ещё как сделаю

Я: нет

Пэйтон дал тебе сильную пощёчину, но после послышался выстрел и он падает рядом, крича и держась за руку. Посмотрев в дверной проём я увидела Брайса с Ноеном. Они подбежали к тебе. Ноён начал бить Пэйтона, а Брайс помог тебе встать и вывел из дома.

Я: а винни?

Б: его уже отвели в машину 

Мы подошли к машине, сели и поехали домой.
............................................................................
С той ситуации прошёл ещё месяц. Беременность проходит хорошо. Ни токсикоза, ни селёдки с шоколадом. Но только по ночам ем частенько. Через две недели поедем в больницу узнавать пол ребёнка. Спросите что же с Пэйтоном? Три раза приезжал. Первый раз дома были только девочки, парни уехали в офис, разбираться с бумагами. Так как мой заместитель Брайс, то всё отлично. Второй раз парни чуть не избили его. А на третий уже я вышла с пистолетом. Ну а нахер приходить? Думала просто запугаю его и всё, но только после фразы " Да ты не выстрелишь, ты ведь меня ещё любишь, а девушка ведь не причинит боль любимому" он уползал с простреленной ногой. Нечего беременных злить😎. Парни гоняют за вкусняшками каждое воскресенье. А потом мы все вместе смотрим фильм. Ребята уже спорят кто будет красными. Ну как все. Кроме Винни. Он просто заявил что будет его дядей. А я и не против. Дилан ни как не может дождаться момента, когда узнаем пол ребёнка. Девочки помогают выбрать имя ему, или ей.
............................................................................
Прошли ещё две недели. Сегодня поедем в больницу, узнавать  пол ребёнка

любовь сквозь слëзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя