часть 40

51 2 2
                                    

Прошли ещё две недели. Сегодня поедем в больницу, узнавать  пол ребёнка.
............................................................................
15:43. Я одетая жду Брайса чтобы поехать в больницу. Вот он спустился и мы едем. В больнице ждём запись и вот наконец время. Брайс остался в коридоре, а я зашла в кабинет

Д: здравствуйте

Я: здравствуйте. Я узнать пол ребёнка

Д: хорошо. Ложитесь

Я: только можете написать на бумаге и отдать

Д: конечно)

Я легла, мне сделали УЗИ и написали на бумажке пол ребёнка.

Д: удачи. До свидания

Я: До свидания

Я вышла из кабинета и отдала бумажку Брайсу. Он её развернул и улыбнулся. Мы поехали домой, я пообедала

И пошла в комнату так как жутко хотелось спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла в комнату так как жутко хотелось спать. Полежав минут 10 я уснула.
Я просыпаюсь. Оглядевшись я поняла что на улице ночь. Только вот, что-то мне не нравится. А почему окно не той стороне? Подскочив с кровати я побежала к выключателю, но его там не было. Резкая боль в животе заставила меня согнуться,но я встала и огляделась. Рядом с кроватью был столик, а на нём телефон. Я взяла его и включила фанатик, нашла выключатель и включила свет в...
Это подвал? Шкаф, стол, кровать, небольшой холодильник. Что-то напоминает. Дверь подвала скрипнула. Тёплый воздух попал в холодное помещение, от чего у меня пошли мурашки. В дверном проёме показался до боли знакомый силуэт, но я не могла увидеть кто это так как в глазах поплыло. Он начал приближаться, схватил меня за горло и поднял.  Когда зрение вернулось я увидела его. Это Пэйтон. В коридоре было много крови и трупы ребят. Он их убил? Нет! Я начала терять сознание, но Пэйтон не дал мне отключится. Он побил меня по щекам и окатил водой. Привязав меня к стулу, он поставил его на против зеркала. Я увидела себя. Куча садин, порезов и крови. Но больше всего крови было на ногах...

любовь сквозь слëзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя