Все ждали пока я выйду чтобы это узнать. И вот тот самый момент. И это не просто сын мафии. Мафии кресты. Его имени не знаю, но прозвище свинка убийца. Сори, но я заржала. Как и все в общем. Мда, мы на веселе всегда. Он дилер.
Я: но зачем ему меня трогать?
П: хз
Р: кать, а кем твой папа работал?
Я: он не говорил. Ты думаешь что он к этому причастен?
Р: да.
Я: он всегда запрещал заходить в его кабинет. А там может быть что-то полезное. Нужно отправляться в Москву! Срочно!
П: идите с Райли и ищи билеты всем
Мы лишь кивнули и ушли. Спустя минут 20 мы вернулись
Р: вылет завтра в 19:30
Так как мы были дома у Дилана, то решили тут и остаться. Но тут оказалось, что комнат всем не хватит. Пришлось ложится по двое.
Ди: так. Джош, Джейден. Ноен, Пэйтон. Райли, Катя. Чейз с Брайсом и Энтони.
П: что теперь будем делать?
Я: го фильм посмотрим
Дж: что смотреть будем?
Н: давайте хоррор
Р: м, я слышала про фильм " Улыбка " Давайте посмотрим его
Все согласились. Я сидела рядом с Пэйтоном и Диланом. Райли возле Ноена и Чейза. И правда страшный оказался (сама я этот фильм не смотрела и не знаю страшный или нет. Но знаю что он существует). Ближе к концу я уснула.
Пов Пэйтон
Я смотрю на Катю и понимаю что она спит. Какая она миленькая.П: ребят, я отнесу её в комнату.
Я аккуратно взял её на руки и понёс в спальню. Там переодел в свою футболку. Честно, формы у неё что надо. Я лёг рядом и обняв Катьку уснул.
Пов Катя
Я проснулась и поняла что в спальне. Попыталась встать но поняла что не могу. Повернув голову я увидела Пэйтона. Он так мило сопел. Я бы его так и оставила спать, но тут до меня дошло что я в его футболке. Он что, меня переодевал??!! Я взяла подушку и кинула в него. И знаете что? Он просто обнял подушку со словами: "Мам, дай поспать". Не знала что я мама. Ну да ладно. И тут я решила что сделаю. Я его скинула с кроватиП: БЛЯ! КАТЯ!!! ЁПТ ТВОЮ МАТЬ! ТЫ С ДУБУ РУХНУЛА?!
Я: ты какого меня переодевал? Ваще страх потерял?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь сквозь слëзы
Random❗Присутствуют постельные сцены и нецензурная лексика ❗ Катя Майер- 17- ти летняя девушка. За свои 17 лет она испытала много боли и пролила много слёз. Еë маму убили, а отец умер от алкоголя. Ей досталось всë, так же бизнес отца. У неё нет друзей. Из...