глава 11

85 5 0
                                    

Прошло две недели. Мы с Райли гуляли в парке. И тут мне приходит уведомление. Так, это Брайс.

Б: привет. Завтра в 20:00 туса, приходи.

Я: привет. Жди:)

Я убрала телефон, сказала Райли и потом мы дальше гуляли. ( крч, бла-бла-бла. Всё такое. Да мне слишком лень описывать их день. Поэтому перенесемся на подготовку к тусовке)
Мы с Райли готовимся (а точнее Райли)

Р: Так, это что такое?

Зашла она в мою комнату и посмотрела на то как я лежу и листаю страничку вк.

Я: а что не так?

Р: ты почему не готовишься?

Я: эм, я готова

Р: ты в этом поедешь?

Я: да, а что не так?

Р: 😐

Я: да что? Что не так в спортивных штанах, широкой футболке и такой же широкой кофте?

В это время Райли которая была в платье и на каблуках.

Р: да не, ничего. Я думала ты в платье пойдёшь

Я: не, не хочу. Нафиг это платье. Иди тоже переоденься! Чо те в этом платье мучится? Одень тоже что-то удобное и всё.

Р: а знаешь, ты права.

Она ушла переоделась. Потом мы поехали и вот наконец мы добрались до дома Брайса.

Б: привет!

Я: хай!

Р: дарова!

Мы пошли в дом. Ну, всё как всегда. Все бухают и танцуют. Мы с Райли подошли к барной стойке.

Р: два виски

Бармен : одну минуту

Вот мы выпили первый стакан, второй, третий. Но! Мы как будто ни одного не выпили. Трезвые. Всё ок. Дальше. Пошёл четвёртый, пятый. Да что такое?! Что за чудо твориться что мы не можем никак напиться? Лан, пофиг. Тут кто-то из толпы предложил поиграть в " В правду или действие". Конечно мы с Райли пошли. Играли, Райли, Брайс (Б) , Ноен (Н) Дилан (ди) , Джош (Дж) , Чейз (ч) , Джейден (Д) , Энтони (э) , Пэйтон (П), Сиера (С) , и была ещё девушка как я позже узнала Авани (А) . Мы с ней сразу подружились. И ещё два пацана Дэн и Джефф . Ну мы пошли играть. Начала Авани.

А: так! П или Д Энтони?

И вот под это ,, Так,, пять стаканов виски дали о себе знать. Голова слегка закружилась, тело расслабилось
( сори если что, я не знаю как это описывать. Сама ведь не ощущала)

Э: Д.

А: смешай виски с шампанским и вином и выпей это!

Э: бля - пробубнил он себе под нос. Видно так свою голову заранее жалеет. - легко!

Он это сделал. Потом мы ещё выпили и понеслось! Что только не вытворяли! Дилан нашёл трусы Брайса и одел их на штаны и ходил. Ноен из какой-то жопы достал платье и одел изображая модель. Мы с Райли танцевали на столе. И ещё много много чего, о чем вы узнаете в следующей главе!
-------------------------------------------------------
Новая глава готова! Скоро будут не очень хорошие события, которые могут расстроить. Да, не зря же такое название у истории. Ребят, те кто читает это "ЧТО-ТО" Ставьте пожалуйста звёздочки. Вам не трудно, а мне приятно. Я всё же стараюсь. А так будет мотивация дальше писать. Спасибо за внимание, а сейчас всем пока ▼・ᴥ・▼

любовь сквозь слëзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя