~1~

4K 144 63
                                    

Звонит будильник. Т/и нехотя встает и идёт делать водные процедуры. Она всегда вставала за два часа до начала пар. Поэтому у неё было время сделать себе маску. Она сидела с ней 15 минут, и листала ленту в инсте. Когда она сделала все что ей надо, она спустилась вниз. Там сидел её отец.

О: доброе утро, солнышко.
Т: доброе) папаа, помнишь. Ты говорил что сегодня я поеду в штаб. И стану участницей мафии?)
О: конечно, сегодня ты в колледж не поедешь. Т.к. мы поедем через 2 часа. Поэтому иди потихоньку собирайся.
Т: да, хорошо, пап)

Она убежала собираться. Она долго не могла выбрать что надеть, поэтому остановилась на чёрном облегчающим платьем и каблуках от версаче.
Вот так она выглядела:

Вот так она выглядела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

она спустилась вниз к папе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


она спустилась вниз к папе.
Т: пап, я готова)
О: хорошо, тогда поехали.

Т/и села в машину и они поехали. Прошло 40 минут, они приехали. Когда она зашла, она была в шоке.
Т: нихуя себе, дженни. Ты чо тут делаешь?
Дж: работаю, а ты?
Т: теперь тоже тут работать буду..
Дж: надо отпраздновать)
Т: пошли покурим, а?
Дж: да, пошли.
Когда они зашли в место для курение, Т/и увидела сынмина.
Т: бляяя, ты то что тут забыл? На моего отца работаешь? Или чо блять? Чисто покурить пришёл?
С: как же много вопросов малыш) неужели я на допросе, как будто я твой парень.) а так да, покурить пришёл, и на твоего отца работаю.
Т: мгм, дай сижку.
С: держи.
Сынмин передал ей сигарету. Она молча взяла у него зажигалку и начала курить. Тут пришёл папа.
О: О, дочь, я тебя как раз ищу. И кстати, да, есть ли у тебя ещё одна сигаретка?
Т: неа, я у сынмина взяла.
С: держите, господин минсу(так звали её отца)
О: спасибо, сынмин.
С: я так понимаю, ваша дочь теперь работает с нами?
Он лишь только кивнул и ушёл.
С: так ты у нас дочь босса, как же славно т/и)
Сказал сынмин с насмешкой. Т/и лишь посала его нахуй и пошла в кабинет отца. Когда она пришла, она увидела весь состав. Даже джису, ведь та являлась её сестрой. Т/и молча села рядом с Дженни.

О: так, ну чтож, наш новый участник. Т/и, моя дочь, надеюсь вы с ней поладите. А сейчас у нас собрание по поводу нового задания. Нас нужно убить директора компании*название команды* они пытаются нас подставить и сдать полиции. Т/и и Дженни, вы пройдете в компанию с другого входа, его вам откроет хосок и чонин. Вы тихо пройдете в его кабинет и задушите его. Ясно?
Они кивнули.

Ч-Чонин

Ч: а почему они его не застрелят? Это же проще.
О: на это может пробежать охрана.
Ч: ой бля, точно. Прошу прощения.
О: ничего страшного, собрание окончено. Все свободны.
Т: пап, а когда мы пойдем на это задание?
О: ох точно, в 19:00 вы должны быть около того входа, там вас встретят хосок и чонин.
Т: хорошо.
Все разошлись, Т/и сидела в у себя в кабинете и думала о чонине. Он немного её заинтересовал, вдруг в её кабинет кто-то зашел.

Х-Хосок.

Х: не помешал?
Т: нет проходи.
Х: спасибо. Тут такое дело, у меня сломалась машина, что мне делать. Как мы поедем на задание?
Т: ничего страшного, я дам тебе свою.
Х: ой, спасибо огромное)
Т: не за что)
Она улыбнулась.

Дочка босса. Место, где живут истории. Откройте их для себя